← Все новости

DetMir: лето начинается с покупки бадминтона

Маркетплейсы
13 июня 2023



Если у классика Рея Брэдбери лето начиналось с покупки новых теннисных туфель, то у современных родителей список покупок в преддверии летних каникул уверенно возглавляют товары для активного отдыха на свежем воздухе. К таким выводам пришли эксперты «Детского мира».

Проанализировав данные продаж перед началом отпускного сезона, аналитики маркетплейса составили топ-5 покупок:

1. Наборы для игр в песочнице и на пляже, товары для активных игр (бадминтон, дартс, летающие диски и тарелки и т.п.), а так же игрушки-антистресс. Этих товаров за май продали более 370 тысяч штук.
2. Товары для плавания и развлечения на воде вроде надувных бассейнов, масок для ныряний и других водных забав завершили май на отметке 130 тысяч проданных товаров.
3. Детские самокаты от малышовых трехколесных до подростковых замыкают тройку лидеров с показателем продаж 85 тысяч штук.
4. Детские надувные мячи (74 тысячи штук)
5. Велосипеды и беговелы (продано в мае 26 тысяч и 7,5 тысяч соответственно).

Кроме развлечений и организации досуга на долгожданных каникулах, родители активно обновляли и детский гардероб. В категории «Одежда и обувь» лидируют футболки (продано почти 3 млн. штук) и кроссовки (продано почти 500 тысяч пар).

«Самое любимое и долгожданное время для всех детей – летние каникулы. В этот период для «Детского мира» особенно важно предоставить своим покупателям самый широкий ассортимент товаров по доступным ценам, которые закроют все необходимые потребности каждого ребенка нашей страны», — прокомментировала данные по продажам Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Маркетплейсы
13 июня 2023
Смотрите так же

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →