← Все новости

DetMir: лето начинается с покупки бадминтона

Маркетплейсы
13 июня 2023



Если у классика Рея Брэдбери лето начиналось с покупки новых теннисных туфель, то у современных родителей список покупок в преддверии летних каникул уверенно возглавляют товары для активного отдыха на свежем воздухе. К таким выводам пришли эксперты «Детского мира».

Проанализировав данные продаж перед началом отпускного сезона, аналитики маркетплейса составили топ-5 покупок:

1. Наборы для игр в песочнице и на пляже, товары для активных игр (бадминтон, дартс, летающие диски и тарелки и т.п.), а так же игрушки-антистресс. Этих товаров за май продали более 370 тысяч штук.
2. Товары для плавания и развлечения на воде вроде надувных бассейнов, масок для ныряний и других водных забав завершили май на отметке 130 тысяч проданных товаров.
3. Детские самокаты от малышовых трехколесных до подростковых замыкают тройку лидеров с показателем продаж 85 тысяч штук.
4. Детские надувные мячи (74 тысячи штук)
5. Велосипеды и беговелы (продано в мае 26 тысяч и 7,5 тысяч соответственно).

Кроме развлечений и организации досуга на долгожданных каникулах, родители активно обновляли и детский гардероб. В категории «Одежда и обувь» лидируют футболки (продано почти 3 млн. штук) и кроссовки (продано почти 500 тысяч пар).

«Самое любимое и долгожданное время для всех детей – летние каникулы. В этот период для «Детского мира» особенно важно предоставить своим покупателям самый широкий ассортимент товаров по доступным ценам, которые закроют все необходимые потребности каждого ребенка нашей страны», — прокомментировала данные по продажам Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Маркетплейсы
13 июня 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →