DataInsight опубликовал топ-100 интернет-магазинов
Маркетплейсы
11 июня 2020
Отчет составлен по данным 2019 года. В него вошли сто наиболее крупных российских магазинов по объему дистанционных продаж.
Основные тезисы
Количество заказов и объем выручки с каждым годом увеличиваются, а средний чек падает.
Порог вхождения в топ-100 увеличивается ежегодно. В прошлом году он составил 29% (с ₽1,8 млрд до ₽2,3 млрд).
Магазины, вошедшие в рейтинг, занимают значительную долю по числу продаж и объему выручки на российском ecom-рынке.
Wildberries 4 года лидирует в топе.
Наиболее активный рост по количеству и объему продаж в 2019 году стал #Беру (+858% и +849%).
Доля участников рейтинга топ-100 по отношению к рынку e-commerce составляет 68% по объему выручки и 80% по количеству заказов.
Вместе с тем доля топ-10 равняется 38% по объему выручки и %4% по количеству заказов.
При этом доля топ-3: 22% по выручке, 42% по заказам.
В категории универсальных магазинов лидирует Ozon. И по объему продаж (₽80 690 млн), и по количеству заказов (32 260 тысяч штук). В категории товаров для дома и ремонта лидируют ВсеИнструменты. У них ₽26900 млн по объему продаж, 3 800 тысяч заказов. Wildberries занимает категорию "Одежда, обувь и аксессуары". У него объем продаж ₽210600 млн, 152 510 тысяч заказов, +89% роста по объему продаж, +110% роста количества заказов. Также по объему продаж в лидеры вышел Goods — +271%.
В этом году «Черная пятница» на маркетплейсах длилась дольше обычного: на Яндекс Маркете с 13 по 26 ноября, на Wildberries с 14 по 26-е, а на Мегамаркете чуть дольше — с 13 по 30 ноября. Эксперт...
🟦 Аудит выявил потери «Почты России» в размере более 24 млрд рублей
01 декабря 2023
Совет директоров почтового оператора инициировал проведение аудиторской проверки. Предполагалось, что по ее результатам будет проще получить различные меры поддержки, в том числе обсуждаемый уже...