DataInsight опубликовал топ-100 интернет-магазинов
Маркетплейсы
11 июня 2020
Отчет составлен по данным 2019 года. В него вошли сто наиболее крупных российских магазинов по объему дистанционных продаж.
Основные тезисы
Количество заказов и объем выручки с каждым годом увеличиваются, а средний чек падает.
Порог вхождения в топ-100 увеличивается ежегодно. В прошлом году он составил 29% (с ₽1,8 млрд до ₽2,3 млрд).
Магазины, вошедшие в рейтинг, занимают значительную долю по числу продаж и объему выручки на российском ecom-рынке.
Wildberries 4 года лидирует в топе.
Наиболее активный рост по количеству и объему продаж в 2019 году стал #Беру (+858% и +849%).
Доля участников рейтинга топ-100 по отношению к рынку e-commerce составляет 68% по объему выручки и 80% по количеству заказов.
Вместе с тем доля топ-10 равняется 38% по объему выручки и %4% по количеству заказов.
При этом доля топ-3: 22% по выручке, 42% по заказам.
В категории универсальных магазинов лидирует Ozon. И по объему продаж (₽80 690 млн), и по количеству заказов (32 260 тысяч штук). В категории товаров для дома и ремонта лидируют ВсеИнструменты. У них ₽26900 млн по объему продаж, 3 800 тысяч заказов. Wildberries занимает категорию "Одежда, обувь и аксессуары". У него объем продаж ₽210600 млн, 152 510 тысяч заказов, +89% роста по объему продаж, +110% роста количества заказов. Также по объему продаж в лидеры вышел Goods — +271%.
Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления
Индустрия
17 февраля 2025
Новая редакция законопроекта «О платформенной экономике» обяжет маркетплейсы помечать отметкой о рекламе платные объявления, которые попадают в первые строчки поиска товаров. Об этом сообщают «И...
Законопроект против преступлений в сети: рынок не одобрил
Индустрия
14 февраля 2025
13 февраля правительство одобрило законопроект, который объединяет около 30 мер, направленных на защиту граждан от мошенников. Среди предложений — обязате...