← Все новости

DataInsight огласили результаты рейтинга E-Commerce Index 2020

Маркетплейсы
09 апреля 2021
DataInsight огласили результаты рейтинга E-Commerce Index 2020

Исследователи рынка e-commerce подвели итоги прошлого года и определили лидеров по тем или иным параметрам.

В номинации "Лидер роста: стайер" победителем стал "Леруа Мерлен", в прошлом году награду взял "Детский мир"

В специальной номинации "Продвижение e-commerce" победителем стал Wildberries — награду вручают тем, кто больше всего вкладывается в рекламу, развивая отрасль.

Брендом, больше всех заработавшим на маркетплейсах, стал "ТВОЁ".

Лидером роста с самым серьезным увеличением доли рынка стал Wildberries.

ТОП-3 лидеров рынка

На третьем месте оказался Ситилинк. В прошлом году третье место занимал Ozon, а сейчас маркетплейс поднялся на вторую строчку.

"Повторю классиков: мы вторые, значит, мы стараемся больше. Спасибо за высокую оценку, она даёт нам мотивацию ещё больше развиваться каждый день — как для клиентов, так и для продавцов маркетплейса, развивая индустрию онлайн-торговли", - говорит руководитель корпоративного PR Ozon Анастасия Самойлова.

Хочется верить, что тенденция сохранится, и в следующем году Ozon снова поднимется в рейтинге, тем самым сместив существующего лидера. Тем более, что качественные позитивные изменения Ozon сложно не заметить.

На первом месте, как и в прошлом году, Wildberries. Руководитель проектов коммерческого департамента Wildberries Артем Доценко подчеркнул, что испытания прошлого года помогли маркетплейсу продемонстрировать роль влияния e-commerce на повседневную жизнь россиян.

Маркетплейсы
09 апреля 2021
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →