← Все новости

DataInsight огласили результаты рейтинга E-Commerce Index 2020

Маркетплейсы
09 апреля 2021
DataInsight огласили результаты рейтинга E-Commerce Index 2020

Исследователи рынка e-commerce подвели итоги прошлого года и определили лидеров по тем или иным параметрам.

В номинации "Лидер роста: стайер" победителем стал "Леруа Мерлен", в прошлом году награду взял "Детский мир"

В специальной номинации "Продвижение e-commerce" победителем стал Wildberries — награду вручают тем, кто больше всего вкладывается в рекламу, развивая отрасль.

Брендом, больше всех заработавшим на маркетплейсах, стал "ТВОЁ".

Лидером роста с самым серьезным увеличением доли рынка стал Wildberries.

ТОП-3 лидеров рынка

На третьем месте оказался Ситилинк. В прошлом году третье место занимал Ozon, а сейчас маркетплейс поднялся на вторую строчку.

"Повторю классиков: мы вторые, значит, мы стараемся больше. Спасибо за высокую оценку, она даёт нам мотивацию ещё больше развиваться каждый день — как для клиентов, так и для продавцов маркетплейса, развивая индустрию онлайн-торговли", - говорит руководитель корпоративного PR Ozon Анастасия Самойлова.

Хочется верить, что тенденция сохранится, и в следующем году Ozon снова поднимется в рейтинге, тем самым сместив существующего лидера. Тем более, что качественные позитивные изменения Ozon сложно не заметить.

На первом месте, как и в прошлом году, Wildberries. Руководитель проектов коммерческого департамента Wildberries Артем Доценко подчеркнул, что испытания прошлого года помогли маркетплейсу продемонстрировать роль влияния e-commerce на повседневную жизнь россиян.

Маркетплейсы
09 апреля 2021
Смотрите так же

Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»

Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»
Индустрия
28 ноября 2023
Аналитики «Юkassa» провели исследование в котором проанализировали покупки россиян в период распродаж.В топ-3 самых популярных товаров вошли:• бытовая техника и электроника — о...
Читать дальше →

🟡 Как растить продажи на Маркете

🟡 Как растить продажи на Маркете
Маркетплейсы
28 ноября 2023
На конференции Яндекс Маркета, E-com СФЕРЕ, эксперты компании говорили о новых полезных фичах, которые помогают селлерам облегчить их жизнь и делают работу с площадкой ещё эффективнее. Маркет по...
Читать дальше →