DataInsight огласили результаты рейтинга E-Commerce Index 2020

Исследователи рынка e-commerce подвели итоги прошлого года и определили лидеров по тем или иным параметрам.
В номинации "Лидер роста: стайер" победителем стал "Леруа Мерлен", в прошлом году награду взял "Детский мир"
В специальной номинации "Продвижение e-commerce" победителем стал Wildberries — награду вручают тем, кто больше всего вкладывается в рекламу, развивая отрасль.
Брендом, больше всех заработавшим на маркетплейсах, стал "ТВОЁ".
Лидером роста с самым серьезным увеличением доли рынка стал Wildberries.
ТОП-3 лидеров рынка
На третьем месте оказался Ситилинк. В прошлом году третье место занимал Ozon, а сейчас маркетплейс поднялся на вторую строчку.
"Повторю классиков: мы вторые, значит, мы стараемся больше. Спасибо за высокую оценку, она даёт нам мотивацию ещё больше развиваться каждый день — как для клиентов, так и для продавцов маркетплейса, развивая индустрию онлайн-торговли", - говорит руководитель корпоративного PR Ozon Анастасия Самойлова.
Хочется верить, что тенденция сохранится, и в следующем году Ozon снова поднимется в рейтинге, тем самым сместив существующего лидера. Тем более, что качественные позитивные изменения Ozon сложно не заметить.
На первом месте, как и в прошлом году, Wildberries. Руководитель проектов коммерческого департамента Wildberries Артем Доценко подчеркнул, что испытания прошлого года помогли маркетплейсу продемонстрировать роль влияния e-commerce на повседневную жизнь россиян.
Смотрите так же
ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

Запрет на добавление в акции на Ozon
