← Все новости

Что нового в индустрии e-commerce?

Маркетплейсы
22 июня 2020
Что нового в индустрии e-commerce?

На AliExpress появилась "Лента". Пока что доставка товаров при помощи маркетплейса доступна только в центре столицы. Затем в планах масштабировать услугу на СПб. Сейчас на витрине маркетплейса около 1000 товаров из "Ленты", в ближайшие месяцы его расширят до 15000 SKU. Также следует отметить, что сборку будет осуществлять партнер, GetFaster. Покупки доставят в течение одного дня, до конца июня услуга бесплатная при заказе от 3000 рублей (и к каждому заказу подарок от компании "Балтика").

Сберлогистика расширила филиальную сеть до 50 регионов. Региональные подразделения занимаются полным спектром логистических процессов от первой до последней мили. В постаматы Сберлогистики (в отделениях Сбербанка) недавно начал доставлять заказы Wildberries.

На Яндекс.Маркет из-за аномальной жары в 9 раз увеличились продажи вентиляторов. Таким образом, с 6 по 9 июня интерес к вентиляторам и кондиционерам увеличивался, категории в течение недели выросли на 766% и 308% соответственно.

ТПП и её глава Сергей Катырин предложили главе Минпромторга Денису Мантурову разработать механизм блокировки в соцсетях аккаунтов "серых" продавцов товаров и услуг. Это значит, что неверифицированных продавцов станет меньше. Ведь "серым" продавцам Катырин отнес всех, кто не идентифицируется как физическое лицо и предприниматель. К тому же он указал на необходимость сократить избыточные требования в сфере электронной коммерции.

Маркетплейсы
22 июня 2020
Смотрите так же

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →