← Все новости

Что нового в e-commerce

Маркетплейсы
22 июля 2020
Что нового в e-commerce
  • На Wildberries москвичи на прошлой неделе купили в три раза больше зонтов и в два раза больше резиновых сапог, чем в то же время в июне.
  • ОбувьРоссии выпустила обувь с символикой хоккейного клуба "Сибирь".
  • Google представил маркетплейс в формате TikTok. На Shoploop можно загружать видеоролики о продуктах длиной до 90 секунд. После просмотра пользователь сможет перейти на страницу продавца. Сейчас платформа работает в тестовом режиме и только для мобильных. Контент и продукты представлены в категориях косметики и средств для ухода за собой.
  • Объем интернет-торговли в Москве превысил докризисные показатели. Пандемия выступила в роли стимула для онлайн-коммерции в столице, и объем продаж в секторе вырос на 60-65%.
  • Магнит планирует начать онлайн-торговлю аптечным ассортиментом в сентябре. Также сеть планирует запустить собственную службу доставки.
  • Цифровая одежда, впервые представленная в июне на AliExpress, по мнению экспертов имеет все шансы стать новым fashion-трендом.
Маркетплейсы
22 июля 2020
Смотрите так же

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии
Индустрия
02 декабря 2024
Правительство РФ утвердило постановление о введении обязательной маркировки отдельных видов бакалейной продукции, косметики и бытовой химии, смазочных материалов и моторных жидкостей, сообщает Т...
Читать дальше →

Поисковый трафик Google упал из-за маркетплейсов

Поисковый трафик Google упал из-за маркетплейсов
Индустрия
02 декабря 2024
РБК со ссылкой на The Wall Street Journal сообщает о том, что на первое место в поиске информации у молодого поколения выходят другие платформы, особенно ИИ. Например, собственная поисковая сист...
Читать дальше →