← Все новости

Что нового в e-commerce

Маркетплейсы
22 июля 2020
Что нового в e-commerce
  • На Wildberries москвичи на прошлой неделе купили в три раза больше зонтов и в два раза больше резиновых сапог, чем в то же время в июне.
  • ОбувьРоссии выпустила обувь с символикой хоккейного клуба "Сибирь".
  • Google представил маркетплейс в формате TikTok. На Shoploop можно загружать видеоролики о продуктах длиной до 90 секунд. После просмотра пользователь сможет перейти на страницу продавца. Сейчас платформа работает в тестовом режиме и только для мобильных. Контент и продукты представлены в категориях косметики и средств для ухода за собой.
  • Объем интернет-торговли в Москве превысил докризисные показатели. Пандемия выступила в роли стимула для онлайн-коммерции в столице, и объем продаж в секторе вырос на 60-65%.
  • Магнит планирует начать онлайн-торговлю аптечным ассортиментом в сентябре. Также сеть планирует запустить собственную службу доставки.
  • Цифровая одежда, впервые представленная в июне на AliExpress, по мнению экспертов имеет все шансы стать новым fashion-трендом.
Маркетплейсы
22 июля 2020
Смотрите так же

Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»

Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»
Индустрия
28 ноября 2023
Аналитики «Юkassa» провели исследование в котором проанализировали покупки россиян в период распродаж.В топ-3 самых популярных товаров вошли:• бытовая техника и электроника — о...
Читать дальше →

🟡 Как растить продажи на Маркете

🟡 Как растить продажи на Маркете
Маркетплейсы
28 ноября 2023
На конференции Яндекс Маркета, E-com СФЕРЕ, эксперты компании говорили о новых полезных фичах, которые помогают селлерам облегчить их жизнь и делают работу с площадкой ещё эффективнее. Маркет по...
Читать дальше →