← Все новости

Что нового в e-commerce

Маркетплейсы
22 июля 2020
Что нового в e-commerce
  • На Wildberries москвичи на прошлой неделе купили в три раза больше зонтов и в два раза больше резиновых сапог, чем в то же время в июне.
  • ОбувьРоссии выпустила обувь с символикой хоккейного клуба "Сибирь".
  • Google представил маркетплейс в формате TikTok. На Shoploop можно загружать видеоролики о продуктах длиной до 90 секунд. После просмотра пользователь сможет перейти на страницу продавца. Сейчас платформа работает в тестовом режиме и только для мобильных. Контент и продукты представлены в категориях косметики и средств для ухода за собой.
  • Объем интернет-торговли в Москве превысил докризисные показатели. Пандемия выступила в роли стимула для онлайн-коммерции в столице, и объем продаж в секторе вырос на 60-65%.
  • Магнит планирует начать онлайн-торговлю аптечным ассортиментом в сентябре. Также сеть планирует запустить собственную службу доставки.
  • Цифровая одежда, впервые представленная в июне на AliExpress, по мнению экспертов имеет все шансы стать новым fashion-трендом.
Маркетплейсы
22 июля 2020
Смотрите так же

🟡 Яндекс Маркет упростил работу с карточками товаров

🟡 Яндекс Маркет упростил работу с карточками товаров
Маркетплейсы
11 июля 2025
Яндекс Маркет упростил работу с карточками — теперь продавцы могут сами указывать критерии для объединения товаров в карточках. Отличительных признаков всего 3-5, но комбинировать их можно на св...
Читать дальше →

Законопроект о платформенной экономике может вступить в силу раньше, хоть и требует доработки

Законопроект о платформенной экономике может вступить в силу раньше, хоть и требует доработки
Индустрия
10 июля 2025
Глава комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенев во время выступления в Госдуме отметил, что законопроект о платформенной экономике, который вчера
Читать дальше →