Что нового на маркетплейсах?
Ozon запустил сервис по сборке мебели. В настоящее время проект работает в пилотном режиме. Следует отметить, что сборкой занимается компания "Дамтранс". То есть, Ozon выступает витриной услуги и связывает её поставщика с потребителем. поэтому в ходе тестирования услуги сервис сборки доступен для 12 000 наименований мебели, крупногабаритной, мелкогабаритной и детской. На данном этапе услуга доступна в Москве и 15 городах Московской области.
Lamoda расширяет список экологичных брендов. Между тем, онлайн-витрине маркетплейса появились товары бренда Patagonia. Например, известный во всем мире производитель одежды и спортивного снаряжения сейчас представлен на Lamoda более чем 70 SKU. Это мужская и женская одежда, аксессуары для альпинистов, туристов и любителей активного отдыха.
Goods появился в супераппе "Тинькофф". Теперь пользователи "Тинькофф" могут делать покупки в Goods прямо в мобильном приложении "Тинькофф". Сейчас сервис доступен в Москве и Московской области, в будущем он развернется на всю Россию. В это время москвичи могут совершать покупки в 14 категориях, до конца года "Тинькофф" интегрирует полный ассортимент товаров Goods — более 1,7 млн товаров в 16 категориях.
”Почта России” станет основным логистическим оператором маркетплейса “Обувь России”. Таким образом, компания будет доставлять заказы, сделанные онлайн, с регионального склада в магазины/ПВЗ. Сейчас склад расположен в Новосибирске, пилотные торговые точки есть в Бийске, Барнауле, Кемерово, Томске и Новосибирске.
AliExpress сократил срок выплат. Поэтому теперь продавцы маркетплейса быстрее получают деньги за проданную на площадке продукцию. Следовательно, срок ожидания выплаты сократился на 30% — с 10,7 до 7 дней.