Ozon: количество активных пользователей банковской карты маркетплейса превысило 200 000. С помощью Ozon.Card клиенты оплатили более 900 000 заказов, а 10% держателей карты начали покупки на Ozon после её оформления.
М.Видео-Эльдорадо запускает маркетплейс. Группа начала продажи техники по модели маркетплейса, что позволит ей расширить ассортимент товаров. До этого ритейлер продавал свою продукцию через собственные онлайн- и офлайн-магазины, а также на маркетплейсе Goods, который принадлежит группе. С апреля продукция компании представлена также на Ozon.
AliExpress Россия сообщает о спросе на товары для гейминга. По сравнению с прошлым годом спрос на товары данной категории во II квартале 2020 года вырос на 300%. Рост обусловлен не только режимом самоизоляции, но и дефицитом перед скорой сменой поколения игровых приставок.
Маркетплейсы
24 июля 2020
Смотрите так же
Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы
Индустрия
11 июня 2025
Минпромторг сообщил, что текущая версия законопроекта о российской полке близка к окончательной, все разногласия п...
Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов
Индустрия
11 июня 2025
В законопроект «О платформенной экономике» предложено более 200 поправок. Цель инициативы — урегулировать взаимоотношений между всеми участниками e-com рынка и обеспечить каждому их них надежную...