← Все новости
Что нового на маркетплейсах
Маркетплейсы
24 июля 2020
- Ozon: количество активных пользователей банковской карты маркетплейса превысило 200 000. С помощью Ozon.Card клиенты оплатили более 900 000 заказов, а 10% держателей карты начали покупки на Ozon после её оформления.
- М.Видео-Эльдорадо запускает маркетплейс. Группа начала продажи техники по модели маркетплейса, что позволит ей расширить ассортимент товаров. До этого ритейлер продавал свою продукцию через собственные онлайн- и офлайн-магазины, а также на маркетплейсе Goods, который принадлежит группе. С апреля продукция компании представлена также на Ozon.
- AliExpress Россия сообщает о спросе на товары для гейминга. По сравнению с прошлым годом спрос на товары данной категории во II квартале 2020 года вырос на 300%. Рост обусловлен не только режимом самоизоляции, но и дефицитом перед скорой сменой поколения игровых приставок.
Смотрите так же
Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%
Индустрия
09 сентября 2024
Текущий эксперимент по маркировке игрушек завершится уже через несколько месяцев. Согласно новому проекту постановления правительства от Минпромторга:• С 1 марта 2025 г. практически все игру...
Читать дальше →
Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»
Маркетплейсы
09 сентября 2024
В тг только и разговоров про публичный профиль покупателя на Ozon и доступную всем историю покупок. Хотя опцию запустили в середине августа, но «без лишнего шума». Опция «Публичный профил...
Читать дальше →