← Все новости

Что нового на маркетплейсах

Маркетплейсы
28 июля 2021
Что нового на маркетплейсах

На Wildberries открылся магазин ORGroup. Товары бренда Westfalika теперь можно купить на Wildberries — это обувь, одежда, аксессуары и другие сопутствующие товары. В первом месяце компания разместит более 1000 SKU, затем ассортимент расширят в 4-5 раз.

Яндекс.Маркет будет продавать сельхозпродукцию. Минсельхоз подписал соглашение о предоставлении продавцам цифровой площадки. Аналогичное соглашение в ближайшее время будет подписано с Ozon.

Lamoda изучила отличия в шопинге среди владельцев разных устройств. Самые дорогие покупки совершают мужчины с iPad — в среднем они тратят в 1,5 раза больше, чем владельцы других платформ. Самые активные онлайн-покупатели Lamoda пользуются iOS-устройствами, они делают на 85% больше заказов и их средний чек на 32% выше, чем у владельцев Android.

Маркетплейсы
28 июля 2021
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →