← Все новости

Что нового на маркетплейсах

Маркетплейсы
28 июля 2021
Что нового на маркетплейсах

На Wildberries открылся магазин ORGroup. Товары бренда Westfalika теперь можно купить на Wildberries — это обувь, одежда, аксессуары и другие сопутствующие товары. В первом месяце компания разместит более 1000 SKU, затем ассортимент расширят в 4-5 раз.

Яндекс.Маркет будет продавать сельхозпродукцию. Минсельхоз подписал соглашение о предоставлении продавцам цифровой площадки. Аналогичное соглашение в ближайшее время будет подписано с Ozon.

Lamoda изучила отличия в шопинге среди владельцев разных устройств. Самые дорогие покупки совершают мужчины с iPad — в среднем они тратят в 1,5 раза больше, чем владельцы других платформ. Самые активные онлайн-покупатели Lamoda пользуются iOS-устройствами, они делают на 85% больше заказов и их средний чек на 32% выше, чем у владельцев Android.

Маркетплейсы
28 июля 2021
Смотрите так же

⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов

⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов
Маркетплейсы
31 мая 2023
Наш подписчик обратил внимание на то, что его карточку товара по цветам склеили с предложением другого продавца. Товар один, но цвета, цены и продавцы у товара разные. Тепе...
Читать дальше →

Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы

Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы
Индустрия
31 мая 2023
С соответствующим предложением в Минфин обратился гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов. По текущему законодательству, ПВЗ должны быть зарегистрированы в госси...
Читать дальше →