Что нового на маркетплейсах
На Wildberries открылся магазин ORGroup. Товары бренда Westfalika теперь можно купить на Wildberries — это обувь, одежда, аксессуары и другие сопутствующие товары. В первом месяце компания разместит более 1000 SKU, затем ассортимент расширят в 4-5 раз.
Яндекс.Маркет будет продавать сельхозпродукцию. Минсельхоз подписал соглашение о предоставлении продавцам цифровой площадки. Аналогичное соглашение в ближайшее время будет подписано с Ozon.
Lamoda изучила отличия в шопинге среди владельцев разных устройств. Самые дорогие покупки совершают мужчины с iPad — в среднем они тратят в 1,5 раза больше, чем владельцы других платформ. Самые активные онлайн-покупатели Lamoda пользуются iOS-устройствами, они делают на 85% больше заказов и их средний чек на 32% выше, чем у владельцев Android.