← Все новости

Что нового на маркетплейсах

Маркетплейсы
28 июля 2021
Что нового на маркетплейсах

На Wildberries открылся магазин ORGroup. Товары бренда Westfalika теперь можно купить на Wildberries — это обувь, одежда, аксессуары и другие сопутствующие товары. В первом месяце компания разместит более 1000 SKU, затем ассортимент расширят в 4-5 раз.

Яндекс.Маркет будет продавать сельхозпродукцию. Минсельхоз подписал соглашение о предоставлении продавцам цифровой площадки. Аналогичное соглашение в ближайшее время будет подписано с Ozon.

Lamoda изучила отличия в шопинге среди владельцев разных устройств. Самые дорогие покупки совершают мужчины с iPad — в среднем они тратят в 1,5 раза больше, чем владельцы других платформ. Самые активные онлайн-покупатели Lamoda пользуются iOS-устройствами, они делают на 85% больше заказов и их средний чек на 32% выше, чем у владельцев Android.

Маркетплейсы
28 июля 2021
Смотрите так же

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →

Запрет на добавление в акции на Ozon

Запрет на добавление в акции на Ozon
27 марта 2025
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...
Читать дальше →