AliExpress совместно с Максимом Галкиным выпустили трек специально к "Главной распродаже года 11.11 на AliExpress". Римейк композиции Dragostea Din Tei доступен на ютуб-канале AliExpress и объявлен официальным синглом компании.
Lamoda изменила каталог чтобы привлечь внимание к месяцу борьбы с раком молочной железы. Часть ассортимента представляют модели с поднятой вверх рукой — в похожей позе проводят самодиагностику, а в карточки товара добавили сообщения о важности своевременной проверки.
Goods запустил большой раздел, посвященный спорту, здоровому образу жизни и правильному питанию. В новый раздел вошло 700 000 товаров в 14 категориях. Вместе с запуском стартовал челлендж со спортивными заданиями.
Маркетплейсы
28 октября 2020
Смотрите так же
Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...