← Все новости

Что делают в "Беру" для повышения лояльности*

Маркетплейсы
10 июля 2020
Что делают в "Беру" для повышения лояльности*

1. Качественно и продуктивно сегментируют пользователей. По итогам сегментации формируют релевантные для пользователя бонусы.

2. Развивают собственную уникальную бонусную программу, которая включает более 1000 алгоритмов. Учитывают вероятность возвращения пользователя, используют и денежные бонусы, и категорийные.

3. Проводят целевые коммуникации и оценивают их влияние на поведение пользователей.

4. Пользуются персонализированной механикой прайсдроп — определенный товар в корзине снижает стоимость других товаров.

Таким образом Беру наращивает показатель частотности покупок и потихоньку завоевывает аудиторию. В мае доля повторных покупателей увеличилась практически до 55%, а доля новых покупателей за год выросла на 120%.

Яндекс.Маркет рассказал о том, как Беру повышает лояльность пользователей при помощи бонусов

Маркетплейсы
10 июля 2020
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →