Что делают в "Беру" для повышения лояльности*
![Что делают в "Беру" для повышения лояльности*](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/045/xf9001eogj3b2jxhphn56re09utfshre/beru_korobka_v_rukah.jpg)
1. Качественно и продуктивно сегментируют пользователей. По итогам сегментации формируют релевантные для пользователя бонусы.
2. Развивают собственную уникальную бонусную программу, которая включает более 1000 алгоритмов. Учитывают вероятность возвращения пользователя, используют и денежные бонусы, и категорийные.
3. Проводят целевые коммуникации и оценивают их влияние на поведение пользователей.
4. Пользуются персонализированной механикой прайсдроп — определенный товар в корзине снижает стоимость других товаров.
Таким образом Беру наращивает показатель частотности покупок и потихоньку завоевывает аудиторию. В мае доля повторных покупателей увеличилась практически до 55%, а доля новых покупателей за год выросла на 120%.
Яндекс.Маркет рассказал о том, как Беру повышает лояльность пользователей при помощи бонусов
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)