← Все новости

Что делают в "Беру" для повышения лояльности*

Маркетплейсы
10 июля 2020
Что делают в "Беру" для повышения лояльности*

1. Качественно и продуктивно сегментируют пользователей. По итогам сегментации формируют релевантные для пользователя бонусы.

2. Развивают собственную уникальную бонусную программу, которая включает более 1000 алгоритмов. Учитывают вероятность возвращения пользователя, используют и денежные бонусы, и категорийные.

3. Проводят целевые коммуникации и оценивают их влияние на поведение пользователей.

4. Пользуются персонализированной механикой прайсдроп — определенный товар в корзине снижает стоимость других товаров.

Таким образом Беру наращивает показатель частотности покупок и потихоньку завоевывает аудиторию. В мае доля повторных покупателей увеличилась практически до 55%, а доля новых покупателей за год выросла на 120%.

Яндекс.Маркет рассказал о том, как Беру повышает лояльность пользователей при помощи бонусов

Маркетплейсы
10 июля 2020
Смотрите так же

Законопроект о платформенной экономике может вступить в силу раньше, хоть и требует доработки

Законопроект о платформенной экономике может вступить в силу раньше, хоть и требует доработки
Индустрия
10 июля 2025
Глава комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенев во время выступления в Госдуме отметил, что законопроект о платформенной экономике, который вчера
Читать дальше →

Законопроект о регулировании маркетплейсов принят в I чтении

Законопроект о регулировании маркетплейсов принят в I чтении
Индустрия
09 июля 2025
Госдума единогласно приняла в первом чтении законопроект о регулировании платформенной экономики. Об этом сообщается на сайте Минэкономразвития.Документ вводит в российское законодательст...
Читать дальше →