← Все новости

Что делают в "Беру" для повышения лояльности*

Маркетплейсы
10 июля 2020
Что делают в "Беру" для повышения лояльности*

1. Качественно и продуктивно сегментируют пользователей. По итогам сегментации формируют релевантные для пользователя бонусы.

2. Развивают собственную уникальную бонусную программу, которая включает более 1000 алгоритмов. Учитывают вероятность возвращения пользователя, используют и денежные бонусы, и категорийные.

3. Проводят целевые коммуникации и оценивают их влияние на поведение пользователей.

4. Пользуются персонализированной механикой прайсдроп — определенный товар в корзине снижает стоимость других товаров.

Таким образом Беру наращивает показатель частотности покупок и потихоньку завоевывает аудиторию. В мае доля повторных покупателей увеличилась практически до 55%, а доля новых покупателей за год выросла на 120%.

Яндекс.Маркет рассказал о том, как Беру повышает лояльность пользователей при помощи бонусов

Маркетплейсы
10 июля 2020
Смотрите так же

Wildberries прокомментировал новость об аренде ТСД:

12 апреля 2024
В Коледино действительно можно арендовать ТСД марки «АТОЛ». Среди преимуществ ТСД «Атол» – их легкость и простота в использовании, они меньше и удобнее, чем привычные ТСД.
Читать дальше →

Сотрудникам склада Wildberries теперь нужно заплатить компании за возможность поработать — на складе в Коледино заметили объявление об аренде терми...

Сотрудникам склада Wildberries теперь нужно заплатить компании за возможность поработать — на складе в Коледино заметили объявление об аренде терми...
12 апреля 2024
Совпадение или нет, но именно на этом складе работники регулярно конфликтовали из-за нехватки сканеров.Странно, что просто аренда — сделали бы аукцион. Кто хочет заработать — тот и платит...
Читать дальше →