← Все новости

Что делают в "Беру" для повышения лояльности*

Маркетплейсы
10 июля 2020
Что делают в "Беру" для повышения лояльности*

1. Качественно и продуктивно сегментируют пользователей. По итогам сегментации формируют релевантные для пользователя бонусы.

2. Развивают собственную уникальную бонусную программу, которая включает более 1000 алгоритмов. Учитывают вероятность возвращения пользователя, используют и денежные бонусы, и категорийные.

3. Проводят целевые коммуникации и оценивают их влияние на поведение пользователей.

4. Пользуются персонализированной механикой прайсдроп — определенный товар в корзине снижает стоимость других товаров.

Таким образом Беру наращивает показатель частотности покупок и потихоньку завоевывает аудиторию. В мае доля повторных покупателей увеличилась практически до 55%, а доля новых покупателей за год выросла на 120%.

Яндекс.Маркет рассказал о том, как Беру повышает лояльность пользователей при помощи бонусов

Маркетплейсы
10 июля 2020
Смотрите так же

Роскомназдор оградит несовершеннолетних от случайной покупки товаров 18+ на маркетплейсах

Роскомназдор оградит несовершеннолетних от случайной покупки товаров 18+ на маркетплейсах
Индустрия
15 января 2025
В конце прошлого года сенатор Артем Шейкин обратился в ведомство с запросом обязать маркетплейсы проверять возраст покупателей через «Госуслуги». Роскомнадзор отреагировал на запрос и гот...
Читать дальше →

Ozon запустил лизинг автомобилей

Ozon запустил лизинг автомобилей
15 января 2025
Ozon продолжает расширять свой финтех, запустил лизинговое направление — воспользоваться лизингом автомобилей могут как партнёры маркетплейса, так и любые другие юрлица и ИП.Хорошее решен...
Читать дальше →