← Все новости

Что делают в "Беру" для повышения лояльности*

Маркетплейсы
10 июля 2020
Что делают в "Беру" для повышения лояльности*

1. Качественно и продуктивно сегментируют пользователей. По итогам сегментации формируют релевантные для пользователя бонусы.

2. Развивают собственную уникальную бонусную программу, которая включает более 1000 алгоритмов. Учитывают вероятность возвращения пользователя, используют и денежные бонусы, и категорийные.

3. Проводят целевые коммуникации и оценивают их влияние на поведение пользователей.

4. Пользуются персонализированной механикой прайсдроп — определенный товар в корзине снижает стоимость других товаров.

Таким образом Беру наращивает показатель частотности покупок и потихоньку завоевывает аудиторию. В мае доля повторных покупателей увеличилась практически до 55%, а доля новых покупателей за год выросла на 120%.

Яндекс.Маркет рассказал о том, как Беру повышает лояльность пользователей при помощи бонусов

Маркетплейсы
10 июля 2020
Смотрите так же

Онлайн-ритейлеры просят отложить снижение порога для НДС

Онлайн-ритейлеры просят отложить снижение порога для НДС
Индустрия
16 июля 2025
АУРЭК попросила отложить снижение порога обязательного начисления НДС для предпринимателей и компаний на упрощенной системе налогообложения (УСН). Об этом сообщает РБК со ссылкой на копию письма...
Читать дальше →

Wildberries & Russ предотвратила фейковые заказы на 6,6 тыс. ПВЗ

Wildberries & Russ предотвратила фейковые заказы на 6,6 тыс. ПВЗ
16 июля 2025
С начала 2025 года компания внедрила свыше 10 новых моделей ИИ, которые помогают выявлять и блокировать фиктивные заказы на ранних этапах. Новые меры помогли пресечь массированные атаки конкурен...
Читать дальше →