← Все новости

Cainiao рассчитал средний вес посылок во время карантина

Маркетплейсы
27 мая 2020
Cainiao рассчитал средний вес посылок во время карантина

Компания «Цайняо» проанализировала заказы покупателей маркетплейса #AliExpress в России. За три месяца с начала первых зарегистрированных в стране случаев COVID-19 и объявления карантина, россияне существенно нарастили свою активность в интернете. Это сказалось на весе посылок.

Логистический оператор зарегистрировал рост среднего веса одного заказа более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так средний вес посылок в марте-мае составил 174 гр., в то время как в прошлом году она весила 82 гр. Вырос средний вес заказа и в сравнении с первым месяцем перед эпидемией - январём. В это время россияне в среднем откладывали в один заказ до 111 гр. товаров.

В топ городов с наиболее тяжёлыми посылками вошли Хабаровск с заказом на 59 кг. Почти вдвое меньше — Москва с заказом на 30 кг., Орёл и Санкт-Петербург – заказы по 29 кг., а также Владивосток и Краснодар, куда заказали посылку в 28 кг.

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Краснодар опередили другие города страны по общему весу всех заказов за время карантина.

Всего за время карантина «Цайняо» отправил российским покупателям около 7 545 000 килограмм посылок. Это на 61% больше, чем в аналогичный период в прошлом году. Более 80% всех отправлений в это время пришлось на «Почту России». Остальное – на новые каналы доставки, в том числе курьерскую доставку, постаматы и выдачу в магазинах X5 Retail Group.

«Спонтанный шопинг во время карантина перерос в более осознанное потребление. Покупатели стали больше собирать тяжёлых заказов и обдумывать покупки чуть дольше. При этом новые маршруты компании, в том числе в регионы, помогли нам сохранить среднее время доставки во время карантина на прежнем уровне. Уже к началу марта было полностью восстановлено докризисное расписание», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Маркетплейсы
27 мая 2020
Смотрите так же

Е-com в России перешел от количественного роста к качественному

Е-com в России перешел от количественного роста к качественному
Индустрия
18 июля 2025
Аналитики ЮKassa подвели итоги I полугодия 2025 года для российского рынка e-com. Ключевые цифры: ▪️С января по июнь 2025 года общий оборот подключенных к «ЮKassa» интернет-площадо...
Читать дальше →

Клиент всегда прав?

18 июля 2025
Покупательницы напали на сотрудника ПВЗ и разгромили помещение. Это произошло потому что сотрудница ПВЗ отказала агрессивным клиенткам в выдаче, так как устала терпеть хамство и низкие оценки.
Читать дальше →