← Все новости

Cainiao и KupiVip развивают специализированные склады на fashion-селлеров AliExpress

Маркетплейсы
21 мая 2020
Cainiao и KupiVip развивают специализированные склады на fashion-селлеров AliExpress

Логистическая компания Цайняо (Cainiao входит в AlibabaGroup) запускает в России программу по развитию специализированных складов. Первый партнерский склад ориентирован на самое популярное (если не сказать больше) направление AliExpress в России. Это fashion-сегмент (обувь и одежда). Между тем, первым партнером для обработки и доставки заказов платформы станет онлайн-ритейлер KupiVip.

Новый склад находится в Подольске, его площадь составляет 10 000 кв. м. Таким образом, склад сможет обрабатывать до 25 000 заказов в сутки. То есть, с мая продавцы одежды на AliExpress смогут хранить и отправлять заказы покупателям с помощью нового склада.

«Для нас это станет первым проектом в России по запуску партнёрских категорийных складов. Категория одежды – одна из самых быстрорастущих. Она традиционно входит в топ-3 на AliExpress во всём мире. Наша задача – обеспечить локальным продавцам максимально простой и удобный сервис. А также помочь им снизить затраты на логистику. Работа с новым складом будет особенно актуальна для малого и среднего бизнеса. В среднем специализированный склад на 20% быстрее обрабатывает заказы, чем обычные площадки. Мы также изучаем возможность масштабирования такого подхода на другие специализированные категории», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор Цайняо в России.

Маркетплейсы
21 мая 2020
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →