← Все новости

Быки популярнее крыс в 6,5 раз

Маркетплейсы
23 декабря 2020
Быки популярнее крыс в 6,5 раз

Символ 2021 года по восточному календарю — бык. И товары в форме животного или с его символикой раскупаются в 6,5 раз лучше, чем товары с крысой (знак 2020 года).

Бык в сознании покупателей ассоциируется с могуществом и силой, которых не хватало в 2020 году.

Ozon: товары с быком в 6,5 раз популярнее товаров с крысой

Продажи тематических мягких игрушек росли уже в ноябре. С тех пор спрос стабильно растет — 9-16 декабря продано бычков на 54% больше, чем в ноябре. Игрушки в виде символа года чаще покупают детям. Взрослым дарят чайные наборы с изображением быков и коров — 9-16 декабря их купили почти на 70% больше, чем в ноябре.

Wildberries: быки привлекательнее крыс

Покупатели приобрели около 34 000 магнитов, сувениров и статуэток с символом года. Также пользуются спросом и практичные подарки. Покупатели приобрели почти 7500 комплектов посуды, кухонных аксессуаров и многого другого с изображением быка. В 2019 году с символом года чаще покупали в подарок елочные игрушки, пазлы и магниты. А в 2020 году наиболее востребованными товарами с символом года стали сладости, крафтовое мыло, носки.

AliExpress: интерес покупателей к товарам с символом 2021 года начался еще в ноябре

Чаще всего люди искали аксессуары и игрушки с изображением быка. Интерес аудитории к товарам с символом года вырос в четвертом квартале по сравнению с третьим кварталом. Количество поисковых запросов на площадке увеличилось на 2000%.

Также "Известия" задали вопросы нескольким специалистам о предпочтениях россиян. Психолог Татьяна Брейн отметила, что бык в коллективном сознании ассоциируется с могуществом, силой и властью. После 2020 года людям стало не хватать уверенности в том, что они контролируют собственную жизнь. Поэтому они стали чаще покупать товары с символом-2021, который является дополнительным элементом психологической устойчивости.

Татьяна Комиссарова, специалист по маркетингу, считает, что предпочтение определенных видов товаров обусловлено только экономическим положением покупателей. Доходы снизились, люди стали более рациональными, и покупаемые подарки имеют большее эмоциональное и практическое значение.

Маркетплейсы
23 декабря 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →