← Все новости

Быки популярнее крыс в 6,5 раз

Маркетплейсы
23 декабря 2020
Быки популярнее крыс в 6,5 раз

Символ 2021 года по восточному календарю — бык. И товары в форме животного или с его символикой раскупаются в 6,5 раз лучше, чем товары с крысой (знак 2020 года).

Бык в сознании покупателей ассоциируется с могуществом и силой, которых не хватало в 2020 году.

Ozon: товары с быком в 6,5 раз популярнее товаров с крысой

Продажи тематических мягких игрушек росли уже в ноябре. С тех пор спрос стабильно растет — 9-16 декабря продано бычков на 54% больше, чем в ноябре. Игрушки в виде символа года чаще покупают детям. Взрослым дарят чайные наборы с изображением быков и коров — 9-16 декабря их купили почти на 70% больше, чем в ноябре.

Wildberries: быки привлекательнее крыс

Покупатели приобрели около 34 000 магнитов, сувениров и статуэток с символом года. Также пользуются спросом и практичные подарки. Покупатели приобрели почти 7500 комплектов посуды, кухонных аксессуаров и многого другого с изображением быка. В 2019 году с символом года чаще покупали в подарок елочные игрушки, пазлы и магниты. А в 2020 году наиболее востребованными товарами с символом года стали сладости, крафтовое мыло, носки.

AliExpress: интерес покупателей к товарам с символом 2021 года начался еще в ноябре

Чаще всего люди искали аксессуары и игрушки с изображением быка. Интерес аудитории к товарам с символом года вырос в четвертом квартале по сравнению с третьим кварталом. Количество поисковых запросов на площадке увеличилось на 2000%.

Также "Известия" задали вопросы нескольким специалистам о предпочтениях россиян. Психолог Татьяна Брейн отметила, что бык в коллективном сознании ассоциируется с могуществом, силой и властью. После 2020 года людям стало не хватать уверенности в том, что они контролируют собственную жизнь. Поэтому они стали чаще покупать товары с символом-2021, который является дополнительным элементом психологической устойчивости.

Татьяна Комиссарова, специалист по маркетингу, считает, что предпочтение определенных видов товаров обусловлено только экономическим положением покупателей. Доходы снизились, люди стали более рациональными, и покупаемые подарки имеют большее эмоциональное и практическое значение.

Маркетплейсы
23 декабря 2020
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →