← Все новости

Быки популярнее крыс в 6,5 раз

Маркетплейсы
23 декабря 2020
Быки популярнее крыс в 6,5 раз

Символ 2021 года по восточному календарю — бык. И товары в форме животного или с его символикой раскупаются в 6,5 раз лучше, чем товары с крысой (знак 2020 года).

Бык в сознании покупателей ассоциируется с могуществом и силой, которых не хватало в 2020 году.

Ozon: товары с быком в 6,5 раз популярнее товаров с крысой

Продажи тематических мягких игрушек росли уже в ноябре. С тех пор спрос стабильно растет — 9-16 декабря продано бычков на 54% больше, чем в ноябре. Игрушки в виде символа года чаще покупают детям. Взрослым дарят чайные наборы с изображением быков и коров — 9-16 декабря их купили почти на 70% больше, чем в ноябре.

Wildberries: быки привлекательнее крыс

Покупатели приобрели около 34 000 магнитов, сувениров и статуэток с символом года. Также пользуются спросом и практичные подарки. Покупатели приобрели почти 7500 комплектов посуды, кухонных аксессуаров и многого другого с изображением быка. В 2019 году с символом года чаще покупали в подарок елочные игрушки, пазлы и магниты. А в 2020 году наиболее востребованными товарами с символом года стали сладости, крафтовое мыло, носки.

AliExpress: интерес покупателей к товарам с символом 2021 года начался еще в ноябре

Чаще всего люди искали аксессуары и игрушки с изображением быка. Интерес аудитории к товарам с символом года вырос в четвертом квартале по сравнению с третьим кварталом. Количество поисковых запросов на площадке увеличилось на 2000%.

Также "Известия" задали вопросы нескольким специалистам о предпочтениях россиян. Психолог Татьяна Брейн отметила, что бык в коллективном сознании ассоциируется с могуществом, силой и властью. После 2020 года людям стало не хватать уверенности в том, что они контролируют собственную жизнь. Поэтому они стали чаще покупать товары с символом-2021, который является дополнительным элементом психологической устойчивости.

Татьяна Комиссарова, специалист по маркетингу, считает, что предпочтение определенных видов товаров обусловлено только экономическим положением покупателей. Доходы снизились, люди стали более рациональными, и покупаемые подарки имеют большее эмоциональное и практическое значение.

Маркетплейсы
23 декабря 2020
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →