← Все новости

Бренд "Беру" перестанет осуществлять 1 октября

Маркетплейсы
22 сентября 2020
Бренд "Беру" перестанет осуществлять 1 октября

Директор сервиса Татьяна Умряева поделилась подробностями о том, как будет трансформироваться платформа.

Компанией было принято решение перестать развивать другие бренды. Речь идет именно о бренде, потому как логистические продукты, склады, оффлайн-процессы, которые были созданы для "Беру" не только продолжат свое существование, но и будут развиваться.

Мобильные и десктопные версии "Беру" вместе со всем функционалом "переселятся" в раздел "Покупки" на "Яндекс.Маркете".

Приложение "Беру" будет переименовано в "Яндекс.Маркет", а нынешнее приложение "Яндекс.Маркет" переименуют в "Яндекс.Цены" (и какое-то время площадка сравнения цен будет существовать).

Личные профили объединят, бонусная программа сохранится, но будет переименована.

Говорят, что падения трафика не ожидают.

Маркетплейсы
22 сентября 2020
Смотрите так же

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости
Индустрия
13 февраля 2025
Депутаты Госдумы обсуждают законопроект об ограничении совокупной торговой наценки на товары. Согласно инициативе, наценка не должна превышат...
Читать дальше →

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
Маркетплейсы
13 февраля 2025
Ozon рассказал о первых результатах работы функции автоматического формирования заявок на вывоз товара. Сервис запустили месяц назад, было создано 74 008 заявок на вывоз 263 800 товаров, что поз...
Читать дальше →