← Все новости

Бренд "Беру" перестанет осуществлять 1 октября

Маркетплейсы
22 сентября 2020
Бренд "Беру" перестанет осуществлять 1 октября

Директор сервиса Татьяна Умряева поделилась подробностями о том, как будет трансформироваться платформа.

Компанией было принято решение перестать развивать другие бренды. Речь идет именно о бренде, потому как логистические продукты, склады, оффлайн-процессы, которые были созданы для "Беру" не только продолжат свое существование, но и будут развиваться.

Мобильные и десктопные версии "Беру" вместе со всем функционалом "переселятся" в раздел "Покупки" на "Яндекс.Маркете".

Приложение "Беру" будет переименовано в "Яндекс.Маркет", а нынешнее приложение "Яндекс.Маркет" переименуют в "Яндекс.Цены" (и какое-то время площадка сравнения цен будет существовать).

Личные профили объединят, бонусная программа сохранится, но будет переименована.

Говорят, что падения трафика не ожидают.

Маркетплейсы
22 сентября 2020
Смотрите так же

Россияне стали чаще обращать внимание на экологичные товары

Россияне стали чаще обращать внимание на экологичные товары
Маркетплейсы
18 июля 2024
Аналитики #Lamoda провели исследование покупательского отношения к так называемым устойчивым товарам с характеристиками экологичный, этичный, инклюзивный и благотворительный.Согласно полу...
Читать дальше →

Проблемы с поставками на склады Wildberries

Проблемы с поставками на склады Wildberries
18 июля 2024
Сейчас у Wildberries приемка на всех крупных складах стала платной, а коэффициенты доходят до x90!😲 В некоторых местах поставки вовсе временно недоступны…Напоминаем, что в
Читать дальше →