← Все новости

Бренд "Беру" перестанет осуществлять 1 октября

Маркетплейсы
22 сентября 2020
Бренд "Беру" перестанет осуществлять 1 октября

Директор сервиса Татьяна Умряева поделилась подробностями о том, как будет трансформироваться платформа.

Компанией было принято решение перестать развивать другие бренды. Речь идет именно о бренде, потому как логистические продукты, склады, оффлайн-процессы, которые были созданы для "Беру" не только продолжат свое существование, но и будут развиваться.

Мобильные и десктопные версии "Беру" вместе со всем функционалом "переселятся" в раздел "Покупки" на "Яндекс.Маркете".

Приложение "Беру" будет переименовано в "Яндекс.Маркет", а нынешнее приложение "Яндекс.Маркет" переименуют в "Яндекс.Цены" (и какое-то время площадка сравнения цен будет существовать).

Личные профили объединят, бонусная программа сохранится, но будет переименована.

Говорят, что падения трафика не ожидают.

Маркетплейсы
22 сентября 2020
Смотрите так же

Покупатели-экстремисты становятся всё находчивее

Покупатели-экстремисты  становятся всё находчивее
16 апреля 2024
Наш читатель поделился своим опытом: покупатель на Ozon вернул БАД, подменив содержимое банки макаронами. Как так-то?
Читать дальше →

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий
16 апреля 2024
По данным аналитиков на конец 2023 года, для большей части активных селлеров количество категорий не изменилось. Это характерно для:• 78% селлеров Wildberries;• 77% селлеров ...
Читать дальше →