← Все новости

Бренд "Беру" перестанет осуществлять 1 октября

Маркетплейсы
22 сентября 2020
Бренд "Беру" перестанет осуществлять 1 октября

Директор сервиса Татьяна Умряева поделилась подробностями о том, как будет трансформироваться платформа.

Компанией было принято решение перестать развивать другие бренды. Речь идет именно о бренде, потому как логистические продукты, склады, оффлайн-процессы, которые были созданы для "Беру" не только продолжат свое существование, но и будут развиваться.

Мобильные и десктопные версии "Беру" вместе со всем функционалом "переселятся" в раздел "Покупки" на "Яндекс.Маркете".

Приложение "Беру" будет переименовано в "Яндекс.Маркет", а нынешнее приложение "Яндекс.Маркет" переименуют в "Яндекс.Цены" (и какое-то время площадка сравнения цен будет существовать).

Личные профили объединят, бонусная программа сохранится, но будет переименована.

Говорят, что падения трафика не ожидают.

Маркетплейсы
22 сентября 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →