← Все новости

Беру выпустил лимитированную коробку-домик

Маркетплейсы
16 сентября 2020
Беру выпустил лимитированную коробку-домик

Партнером выступил производитель канцелярских товаров BIC. Чтобы заказ доставили в брендированной коробке, нужно купить товары из категорий "Хобби и творчество" или "Канцтовары".

На одной из сторон коробки нанесен QR-код, если считать его камерой смартфона, можно попасть на специальный лендинг с инструкцией по сборке домика из коробки. После того, как домик будет готов, его можно раскрасить и хранить в нем игрушки.

«Мы рады, что BIC стал нашим первым партнёром, забрендировавшим коробку, ведь это важный инструмент коммуникации с потребителем: коробка — это первое, что видит покупатель, получивший свой заказ. Теперь у наших маленьких клиентов будет удобный домик для игрушек, который они могут раскрасить с помощью товаров от BIC, а родители заодно смогут рассказать детям о том, что многие предметы можно использовать повторно и таким образом заботиться о природе», — отметила Елена Чижова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и активаций.

Маркетплейсы
16 сентября 2020
Смотрите так же

Для российских маркетплейсов разработают ГОСТы

Для российских маркетплейсов разработают ГОСТы
13 июня 2024
Об этом сообщил руководитель Роскачества Максим Протасов на прошедшем ПМЭФ-2024. За разработку ГОСТов для маркетплейсов возьмется технический комитет по стандартизации ритейла...
Читать дальше →

️ Lamoda меняет условия приемки и хранения товаров на складе

️ Lamoda меняет условия приемки и хранения товаров на складе
11 июня 2024
Главный модный маркетплейс с 1 июля по 31 октября 2024 года отменяет платную приемку для некоторых категорий товаров. Раньше стоимость приёмки одной единицы на складе Lamoda зависела от месяца и...
Читать дальше →