← Все новости

Беру выпустил лимитированную коробку-домик

Маркетплейсы
16 сентября 2020
Беру выпустил лимитированную коробку-домик

Партнером выступил производитель канцелярских товаров BIC. Чтобы заказ доставили в брендированной коробке, нужно купить товары из категорий "Хобби и творчество" или "Канцтовары".

На одной из сторон коробки нанесен QR-код, если считать его камерой смартфона, можно попасть на специальный лендинг с инструкцией по сборке домика из коробки. После того, как домик будет готов, его можно раскрасить и хранить в нем игрушки.

«Мы рады, что BIC стал нашим первым партнёром, забрендировавшим коробку, ведь это важный инструмент коммуникации с потребителем: коробка — это первое, что видит покупатель, получивший свой заказ. Теперь у наших маленьких клиентов будет удобный домик для игрушек, который они могут раскрасить с помощью товаров от BIC, а родители заодно смогут рассказать детям о том, что многие предметы можно использовать повторно и таким образом заботиться о природе», — отметила Елена Чижова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и активаций.

Маркетплейсы
16 сентября 2020
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →