← Все новости

Беру выпустил лимитированную коробку-домик

Маркетплейсы
16 сентября 2020
Беру выпустил лимитированную коробку-домик

Партнером выступил производитель канцелярских товаров BIC. Чтобы заказ доставили в брендированной коробке, нужно купить товары из категорий "Хобби и творчество" или "Канцтовары".

На одной из сторон коробки нанесен QR-код, если считать его камерой смартфона, можно попасть на специальный лендинг с инструкцией по сборке домика из коробки. После того, как домик будет готов, его можно раскрасить и хранить в нем игрушки.

«Мы рады, что BIC стал нашим первым партнёром, забрендировавшим коробку, ведь это важный инструмент коммуникации с потребителем: коробка — это первое, что видит покупатель, получивший свой заказ. Теперь у наших маленьких клиентов будет удобный домик для игрушек, который они могут раскрасить с помощью товаров от BIC, а родители заодно смогут рассказать детям о том, что многие предметы можно использовать повторно и таким образом заботиться о природе», — отметила Елена Чижова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и активаций.

Маркетплейсы
16 сентября 2020
Смотрите так же

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →