← Все новости

Беру: товарооборот вырос в 3,5 раза

Маркетплейсы
04 августа 2020
Беру: товарооборот вырос в 3,5 раза

Маркетплейс обнародовал результаты работы в период с апреля по июнь. По сравнению с тем же периодом в прошлом году, площадка начала доставлять в 5 раз больше заказов.

Помимо значительного роста числа заказов расширился также и ассортимент площадки. По итогам товарооборот вырос в 3,5 раза по сравнению со вторым кварталом прошлого года, а месячный оборот платформы сейчас составляет около 4 млрд рублей.

Беру в настоящее время

  • ежедневная аудитория более 1 млн человек;
  • ассортимент более 1 млн позиций, к концу года показатель должен увеличиться вдвое;
  • самые популярные категории II квартала — "детские товары", "товары для красоты", "товары для дома".

Наибольший прирост спроса по сравнению с результатами I квартала был зафиксирован в категориях «Дача, сад и огород» (количество заказов увеличилось на 470%), «Досуг и развлечения» (на 167%) и «Товары для здоровья» (на 89%).

По сравнению со II кв. прошлого года, больший рост показала категория «Досуг и развлечения» (рост числа заказов на 2027%), «Авто» (1736%) и «Одежда, обувь и аксессуары» (791%). Таких результатов удалось добиться благодаря привлечению партнёров и наполнению категорий товарными предложениями, однако на спрос также повлиял и режим самоизоляции.

Помимо прочего во втором квартале на Беру появилась мебель — в новой категории присутствует более 200 партнеров и более 100 000 SKU.

Растет количество покупателей из регионов, год к году лидерами стали Санкт-Петербург и Рязанская область (в 4,4 раза увеличилось количество заказов), а также Брянская, Воронежская и Орловская области (все в 4,3 раза).

Втрое увеличилось число заказов из небольших (до 1000 тысяч человек) населенных пунктов.

Сейчас около 6000 партнёров продают свои товары на Беру, а доля их продаж в общем обороте маркетплейса во втором квартале 2020 года в среднем составила 56%.

За второй квартал на подключение к маркетплейсу поступило и находится в процессе обработки более 7000 тысяч заявок, из них более 3300 партнёров подали заявки на подключение по модели «витрина+доставка», что позволит им работать со своего склада.

Кроме того, Беру внедрил новую логистическую услугу — магистральную доставку, благодаря которой маркетплейс поможет доставить товар с транзитного склада в Ростовской области в свои московские логистические комплексы.

Маркетплейсы
04 августа 2020
Смотрите так же

Штрафы в законопроекте о платформенной экономике снизят

Штрафы в законопроекте о платформенной экономике снизят
Индустрия
30 июня 2025
Власти прислушались к бизнесу и решили смягчить штрафы для маркетплейсов по законопроекту о платформенной экономик...
Читать дальше →

Минпромторг хочет продлить маркировку остатков легпрома

Минпромторг хочет продлить маркировку остатков легпрома
Индустрия
30 июня 2025
Минпромторг РФ предложил продлить реализацию немаркированных остатков легкой промышленности до конца 2025 года. Сейчас их реализация разрешена до 31 июля, а возможность маркировки — до 31 октябр...
Читать дальше →