← Все новости

Беру: секс-игрушки показали шестикратный всплеск спроса

Маркетплейсы
15 июля 2020
Беру: секс-игрушки показали шестикратный всплеск спроса

На Беру секс-игрушки стали продаваться чаще. Эксперты изучили спрос на эдалт-товары и выяснили, что пользовалось популярностью в первой половине 2020 года. Аналитики использовали данные о количестве заказов в категории "Товары для взрослых" с 1 января по 30 июня.

В течение полугода эксперты маркетплейса отметили два значительных всплеска спроса на интим-товары. Первый предшествовал Днювсех влюбленных, второй пришелся на середину апреля — самый разгар самоизоляции. Апрельский ажиотаж превзошел традиционный февральский пик продаж на 15%. Помимо этого, в апреле россияне тратили средства на интимные товары охотнее. По сравнению с февралем расходы выше примерно на 5%.

Эксперты Беру полагают, что самоизоляция подтолкнула россиян к покупкам товаров для взрослых. В силу карантинных ограничений многие стали проводить больше времени дома . В середине апреля россияне заказали товаров на 65% больше, чем, например, в начале марта. А с марта по июль покупатели Беру сделали в 6 раз больше заказов из категории для взрослых, чем за то же время в прошлом году.

В первую неделю апреля клиенты Беру чаще покупали вибраторы и тратили на них в среднем около 1900 рублей. К концу июня средний чек на покупку вибратора вырос на 28%. Наиболее популярная модель — вакуумно-волновой бесконтактный стимулятор в виде пингвина.

На Беру секс-игрушки также охотно покупают вместе с интимной косметикой. Любопытно отметить, что среди интимной косметики и парфюмерии в этом полугодии лидируют дезинфекторы. Не только для личной гигиенты, но и для очищения интимных товаров. Впрочем, эти же дезинфекторы и очищающие спреи можно было использовать в качестве санитайзеров для рук.

Особо популярной в режиме карантинных ограничений стала категория эротической одежды и соответствующих аксессуаров. Во второй половине апреля заказов стало больше на 183%, чем в начале марта. Наибольший интерес вызвали эротические комплекты с лентами и цепями.

via NR

Маркетплейсы
15 июля 2020
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →