← Все новости

Беру: секс-игрушки показали шестикратный всплеск спроса

Маркетплейсы
15 июля 2020
Беру: секс-игрушки показали шестикратный всплеск спроса

На Беру секс-игрушки стали продаваться чаще. Эксперты изучили спрос на эдалт-товары и выяснили, что пользовалось популярностью в первой половине 2020 года. Аналитики использовали данные о количестве заказов в категории "Товары для взрослых" с 1 января по 30 июня.

В течение полугода эксперты маркетплейса отметили два значительных всплеска спроса на интим-товары. Первый предшествовал Днювсех влюбленных, второй пришелся на середину апреля — самый разгар самоизоляции. Апрельский ажиотаж превзошел традиционный февральский пик продаж на 15%. Помимо этого, в апреле россияне тратили средства на интимные товары охотнее. По сравнению с февралем расходы выше примерно на 5%.

Эксперты Беру полагают, что самоизоляция подтолкнула россиян к покупкам товаров для взрослых. В силу карантинных ограничений многие стали проводить больше времени дома . В середине апреля россияне заказали товаров на 65% больше, чем, например, в начале марта. А с марта по июль покупатели Беру сделали в 6 раз больше заказов из категории для взрослых, чем за то же время в прошлом году.

В первую неделю апреля клиенты Беру чаще покупали вибраторы и тратили на них в среднем около 1900 рублей. К концу июня средний чек на покупку вибратора вырос на 28%. Наиболее популярная модель — вакуумно-волновой бесконтактный стимулятор в виде пингвина.

На Беру секс-игрушки также охотно покупают вместе с интимной косметикой. Любопытно отметить, что среди интимной косметики и парфюмерии в этом полугодии лидируют дезинфекторы. Не только для личной гигиенты, но и для очищения интимных товаров. Впрочем, эти же дезинфекторы и очищающие спреи можно было использовать в качестве санитайзеров для рук.

Особо популярной в режиме карантинных ограничений стала категория эротической одежды и соответствующих аксессуаров. Во второй половине апреля заказов стало больше на 183%, чем в начале марта. Наибольший интерес вызвали эротические комплекты с лентами и цепями.

via NR

Маркетплейсы
15 июля 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →