Беру наращивает логистические мощности
![Беру наращивает логистические мощности](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/603/hj5n42znlfvpvnjo3kgqtpbvj002di5t/beru_korobochki_stopka_scaled_1.jpg)
Прежде у маркетплейса был один сортировочный центр, а после развода со Сбербанком Яндекс запустил еще два. Один из распределительных центров партнерский, он находится в Москве. Второй принадлежит компании и расположен в Санкт-Петербурге. Прежде был только один центр, который находился в Подмосковье. Центры необходимы для продаж по модели дропшиппинга — когда товар хранится у поставщиков, а сборка и отправка заказов производятся через центр.
Размер инвестиций в собственный центр оценивают в пределах 0,5-1 млрд рублей.
По собственным данным маркетплейса, петербуржский центр будет способен обработать в сутки до 20 000 заказов. Партнерский центр в Москве рассчитан на ежедневную нагрузку до 35 000 заказов.
Собственные распределительные центры — устойчивый тренд на рынке, задают его лидеры индустрии #Wildberries и #Ozon. C одной стороны, расходы на открытие довольно ощутимы. С другой стороны, такой шаг позволяет поднять эффективность, ускорить логистические процессы, расширить ассортимент доступных товаров и привлечь новых поставщиков. Также улучшается клиентский сервис.
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)