← Все новости

Беру наращивает логистические мощности

Маркетплейсы
20 августа 2020
Беру наращивает логистические мощности

Прежде у маркетплейса был один сортировочный центр, а после развода со Сбербанком Яндекс запустил еще два. Один из распределительных центров партнерский, он находится в Москве. Второй принадлежит компании и расположен в Санкт-Петербурге. Прежде был только один центр, который находился в Подмосковье. Центры необходимы для продаж по модели дропшиппинга — когда товар хранится у поставщиков, а сборка и отправка заказов производятся через центр.

Размер инвестиций в собственный центр оценивают в пределах 0,5-1 млрд рублей.

По собственным данным маркетплейса, петербуржский центр будет способен обработать в сутки до 20 000 заказов. Партнерский центр в Москве рассчитан на ежедневную нагрузку до 35 000 заказов.

Собственные распределительные центры — устойчивый тренд на рынке, задают его лидеры индустрии #Wildberries и #Ozon. C одной стороны, расходы на открытие довольно ощутимы. С другой стороны, такой шаг позволяет поднять эффективность, ускорить логистические процессы, расширить ассортимент доступных товаров и привлечь новых поставщиков. Также улучшается клиентский сервис.

Маркетплейсы
20 августа 2020
Смотрите так же

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →