← Все новости

Беру наращивает логистические мощности

Маркетплейсы
20 августа 2020
Беру наращивает логистические мощности

Прежде у маркетплейса был один сортировочный центр, а после развода со Сбербанком Яндекс запустил еще два. Один из распределительных центров партнерский, он находится в Москве. Второй принадлежит компании и расположен в Санкт-Петербурге. Прежде был только один центр, который находился в Подмосковье. Центры необходимы для продаж по модели дропшиппинга — когда товар хранится у поставщиков, а сборка и отправка заказов производятся через центр.

Размер инвестиций в собственный центр оценивают в пределах 0,5-1 млрд рублей.

По собственным данным маркетплейса, петербуржский центр будет способен обработать в сутки до 20 000 заказов. Партнерский центр в Москве рассчитан на ежедневную нагрузку до 35 000 заказов.

Собственные распределительные центры — устойчивый тренд на рынке, задают его лидеры индустрии #Wildberries и #Ozon. C одной стороны, расходы на открытие довольно ощутимы. С другой стороны, такой шаг позволяет поднять эффективность, ускорить логистические процессы, расширить ассортимент доступных товаров и привлечь новых поставщиков. Также улучшается клиентский сервис.

Маркетплейсы
20 августа 2020
Смотрите так же

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги
16 сентября 2024
На этих выходных в Иванове на Ecom-сфере, которую устроил для селлеров Яндекс Маркет, было хорошо — и полезно, и весело, и душевно. Что вы могли пропустить:• площадка обновилась, т...
Читать дальше →

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 
Маркетплейсы
16 сентября 2024
С 16 сентября стоимость приемки товаров уменьшается вдвое. Платформа снизила базовый тариф на всех складах и сортировочных центрах для продавцов на FBO.🟢Wb считает, что это у...
Читать дальше →