← Все новости

Беру наращивает логистические мощности

Маркетплейсы
20 августа 2020
Беру наращивает логистические мощности

Прежде у маркетплейса был один сортировочный центр, а после развода со Сбербанком Яндекс запустил еще два. Один из распределительных центров партнерский, он находится в Москве. Второй принадлежит компании и расположен в Санкт-Петербурге. Прежде был только один центр, который находился в Подмосковье. Центры необходимы для продаж по модели дропшиппинга — когда товар хранится у поставщиков, а сборка и отправка заказов производятся через центр.

Размер инвестиций в собственный центр оценивают в пределах 0,5-1 млрд рублей.

По собственным данным маркетплейса, петербуржский центр будет способен обработать в сутки до 20 000 заказов. Партнерский центр в Москве рассчитан на ежедневную нагрузку до 35 000 заказов.

Собственные распределительные центры — устойчивый тренд на рынке, задают его лидеры индустрии #Wildberries и #Ozon. C одной стороны, расходы на открытие довольно ощутимы. С другой стороны, такой шаг позволяет поднять эффективность, ускорить логистические процессы, расширить ассортимент доступных товаров и привлечь новых поставщиков. Также улучшается клиентский сервис.

Маркетплейсы
20 августа 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →