Беру: что покупали лучше всего на самоизоляции

Эксперты площадки изучили спрос на товары за последние 2 месяца и выделили несколько категорий. Спрос в апреле/мае сравнивали со спросом в феврале/марте.
Как менялся спрос
Для дистанционной работы россияне обустраивали рабочие места
Держатели для проводов — +244%
Расходные материалы (особенно бумага) — +236%
Компьютерные столы и стулья — +112%
Домашние компьютеры стали рабочими
Термопаста — +173%
Коврики для мышек — +141%
Аудиотехника (микрофоны) — +121%
Гарнитуры — +115%
Компьютерные мыши — +111%.
Ноутбуки — +45%
Дети тоже теперь всё время проводят дома
Канцелярские товары — +117%
Пазлы — +219%
Раскраски и прописи — +192%
Товары для рисования — +181%
И взрослые всё время проводят дома, спрос на игры и развлечения для компаний увеличился в 65 раз. Чаще прочих это были карты и нарды. Самая популярная компьютерная игра — FIFA20.
Нашлось время и для хобби
Духовые инструменты (особенно блокфлейты) — +470%
Гитары — +210%
И для спорта. С началом дачного сезона — и уличных его видов.
Гири, маты и другие товары для гимнастики — +230%
Эспандеры, обручи и другие товары для фитнеса — +134%
Коврики для йоги и пилатеса — +102%
Товары для бадминтона — +1239%
Скейты и лонгборды — +410%
Роликовые коньки — +362%
Питомцев покупатели тоже не оставили без внимания, особенно грызунов — аксессуары для грызунов+238%, клетки и домики +211%. Аквариумы и террариумы +135%б декор для них +337%.
И какая самоизоляция без развлечений для взрослых?
Кальяны и аксессуары — +465%
Безалкогольное вино и пиво — +147%
Электронные испарители — +119%
Интимная одежда и белье — +112%.
Эксперты маркетплейса считают — и мы с ними согласны — что россияне хорошо приспособились к карантинным ограничениям. Мы начали больше времени проводить с детьми, занялись спортом, убрали провода со столов и вообще стали ближе к семье и дому.
Смотрите так же
Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
