← Все новости

Аудитория маркетплейса Wildberries выросла в 2,5 раза в 2020 году

Маркетплейсы
22 декабря 2020
Аудитория маркетплейса Wildberries выросла в 2,5 раза в 2020 году

Совокупная аудитория площадки во всех странах присутствия на фоне пандемии увеличилась в 2,5 раза и достигла 38,5 млн человек. Об этом сообщил спецпроекту Tass Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

"Пандемия стала большим испытанием и проверкой на прочность и стресс-тестом для бизнеса и общества в целом. В период пандемии социальная значимость интернет-торговли существенно возросла: россияне активно приобретали онлайн продукты питания, товары для здоровья, детские товары, хозяйственные товары. Аудитория онлайн-торговли существенно выросла: всего за 11 месяцев 2020 года количество покупателей Wildberries увеличилось на 16,5 млн покупателей, до 38,5 млн"

В марте, когда пандемия только начиналась, доля курьерской доставки буквально за несколько дней увеличилась втрое. Из-за этого маркетплейсу пришлось быстро адаптироваться, перестраивать свои бизнес-процессы, упрощать и ускорять многие этапы — как поиск и найм сотрудников, так и регистрацию новых продавцов.

В условиях карантинных ограничений и самоизоляции покупателей онлайн-сектор стал надежным каналом сбыта продукции российских предпринимателей. За 2020 год через онлайн-платформу Wildberries стали продавать 80 тыс. поставщиков, их число выросло с 19 тыс. на начало года — более чем в 4 раза, из них 80% - это МСП.

"Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что опыт работы в условиях карантинных мер позволил нам еще раз убедиться в необходимости полной цифровизации бизнес-процессов и мы планируем и далее придерживаться этой стратегии. Именно она дала Wildberries возможность гибко реагировать на внешние обстоятельства и не зависеть от них и позволила партнерам компании сохранить и развивать свои продажи в сегменте e-commerce. По итогам 9 месяцев 2020 года российские предприниматели смогли увеличить свой оборот на Wildberries — продажи отечественных товаров выросли на 114%, до 108,1 млрд рублей, а в штуках — на 201% год к году", — заключил Иващено.

За 9 месяцев 2020 года оборот Wildberries вырос на 104%, до 285,6 млрд рублей. По итогам первых шести месяцев площадка заняла седьмое место среди всех торговых сетей России по объему выручки.

Маркетплейсы
22 декабря 2020
Смотрите так же

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Читать дальше →

Штрафы за незаконные рекомендации

Штрафы за незаконные рекомендации
Индустрия
14 ноября 2025
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...
Читать дальше →