AliExpressРоссия поддержит небольших производителей
Маркетплейс поддержит небольшие производства в России, прорекламировав их магазины и товары, продающиеся на AliExpress.
Эксперты утверждают, что каждый третий бизнес в России не перенесет карантина. Для поддержки малого российского производства и стимулирования локальных продаж AliExpress Россия запустила рекламную кампанию «Сделано в России — продается на AliExpress».
Героями стали 10 локальных производителей из 9 городов России. Все герои сняты в привычной рабочей обстановке — лаборатория, пасека, мастерская. Примечатльно, что рекламная кампания не нарушает условий карантина — участники не встречались с визажистами, стилистами и фотографами, а проконсультировались по видеосвязи и сделали снимки при помощи близких.
"Показывая 10 героев, мы хотим не только повысить продажи 10 конкретных магазинов, но и поднять более масштабный вопрос поддержки малого бизнеса в целом. Ведь если этого не делать, многие небольшие предприятия рискуют закрыться из-за гораздо меньшей устойчивости (по сравнению с гигантами масс-маркета). А потребители, в свою очередь, лишатся возможности покупать интересные авторские или нишевые товары, — комментирует Анастасия Жбанова, директор по коммуникациям AliExpress Россия. — Режим удаленной работы, который стал спасением для многиз отраслей, в производстве не применим. Поэтому предприниматели и производители, которые трудятся несмотря ни на что, — герои нашего времени. Чтобы это показать, совершенно не подходят красивые студии с модной мебелью, которые имитируют успешный бизнес — реальных людей нужно показывать в их естественной среде, что мы и сделали".