← Все новости

AliExpress запустил новые распродажи

Маркетплейсы
11 августа 2020
AliExpress запустил новые распродажи

Новый инструмент подразумевает использование скидочных акций, в рамках которых покупатели смогут приобретать товары как со скидкой от продавцов, так и с дополнительными скидками от маркетплейса. Акция называется "Стильные вторники", проходить она будет для товаров категории "Мода". В эту категорию входит одежда, обувь, аксессуары, сумки, украшения и белье. Первый "Стильный вторник" сегодня, 11 августа. В акции участвуют товары российских, китайских и турецких магазинов, всего около сорока продавцов.

Главное условие участия — обеспечить покупателям скидку от 40%, бесплатную и быструю доставку. Подать заявку продавцы из России могут через чат со службой поддержки.

«По вторникам трафик на площадках e-commerce очень высок: разобравшись со срочными делами в понедельник, покупатели готовы немного расслабиться, помечтать и подумать о выходных. И если раньше получить заказ с AliExpress в течение недели было невозможно, то сейчас большая часть локального ассортимента доставляется в срок от 2 до 10 дней. Таким образом, заказывая во вторник в российских магазинах нашего маркетплейса, пользователи в большинстве случаев смогут в выходные уже выгулять обновку», — говорит Дмитрий Александров, руководитель направления «Мода» AliExpress Россия.

Во время карантинных ограничений спрос на модные товары перераспределялся на товары для жизни дома. В частности, рос спрос на нижнее белье, домашнюю и спортивную одежду. Сейчас спрос восстановился полностью, оборот от продаж одежды для мужчин и женщин в мае был выше на 20% по отношению к марту, а средний чек увеличился на 3%.

Маркетплейсы
11 августа 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →