← Все новости

AliExpress запускает поддержку российских художественных промыслов

Маркетплейсы
07 октября 2020
AliExpress запускает поддержку российских художественных промыслов

На площадке появится особый раздел с товарами российских производителей. В него войдут товары предприятий народных художественных промыслов и современных производителей. Они смогут получить по 1 млн рублей от маркетплейса на развитие бизнеса, а также станут героями документального фильма, который раскроет современные реалии классических промысловых производств. Героями проекта станут "Жостовская фабрика", "Объединение Гжель", кольчугинская фабрика серебряных изделий "Аргента" и другие.

В раздел "Сделано в России" попадут товары, произведенные в нашей стране и своим видом или предназначением отсылающие к русским традициям, культуре и истории. Хрусталь и керамика, чаи и различные сорта меда, натуральная косметика, игрушки из дерева и фарфора, ювелирные изделия и украшения из бисера, ушанки и кокошники, одежда из хлопка и льна. А также другие товары в разных категориях.

«Жостовскому промыслу в этом году исполняется 195 лет — несмотря на солидный возраст, наша продукция и роспись актуальна и пользуется спросом. Жостовский поднос — это не просто товар для дома, это наша история и мастерство русских художников, которые придумывают и воплощают в жизнь красивые рисунки. Поэтому мы используем все современные подходы, чтобы знаменитые подносы стали доступны каждому человеку вне зависимости от региона — развиваем каналы онлайн-продаж и выходим на маркетплейсы», — комментирует выход на платформу AliExpress Андрей Климачев, генеральный директор «Жостовской фабрики».

Также в поддержку локальных производителей, торгующих на маркетплейсах, пройдет конкурс Хорошие вещи — 14 победителей получат по 1 млн рублей в виде средств на развитие бизнеса или субсидий на комиссию и логистику.

«Мы понимаем, что от действий крупных компаний и торговых площадок во многом зависят успехи малого бизнеса, и стараемся помогать: в этом году мы отменили комиссию для новых продавцов на первые 100 товаров, запустили субсидии на логистику, ввели новые бесплатные форматы промо, а теперь хотим оказать адресную поддержку компаниям, которые производят качественные, колоритные российские товары», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.

Маркетплейсы
07 октября 2020
Смотрите так же

Менеджер ПВЗ уточняет, можно ли ударить клиентку, которая пришла примерять кучу вещей перед закрытием.

Менеджер ПВЗ уточняет, можно ли ударить клиентку, которая пришла примерять кучу вещей перед закрытием.
03 июля 2025
Как говорится, если нельзя, но очень хочется и не под камерами...
Читать дальше →

🟡 В двух словах про вчерашнюю E-Com Сферу

03 июля 2025
Спасибо, Яндекс Маркет, получилось хорошо и содержательно! Ещё раз ключевое для тех, кто всё пропустил: • 7 млн подписчиков на Яндекс Маркете• Витрины магазинов оф...
Читать дальше →