← Все новости

AliExpress запускает поддержку российских художественных промыслов

Маркетплейсы
07 октября 2020
AliExpress запускает поддержку российских художественных промыслов

На площадке появится особый раздел с товарами российских производителей. В него войдут товары предприятий народных художественных промыслов и современных производителей. Они смогут получить по 1 млн рублей от маркетплейса на развитие бизнеса, а также станут героями документального фильма, который раскроет современные реалии классических промысловых производств. Героями проекта станут "Жостовская фабрика", "Объединение Гжель", кольчугинская фабрика серебряных изделий "Аргента" и другие.

В раздел "Сделано в России" попадут товары, произведенные в нашей стране и своим видом или предназначением отсылающие к русским традициям, культуре и истории. Хрусталь и керамика, чаи и различные сорта меда, натуральная косметика, игрушки из дерева и фарфора, ювелирные изделия и украшения из бисера, ушанки и кокошники, одежда из хлопка и льна. А также другие товары в разных категориях.

«Жостовскому промыслу в этом году исполняется 195 лет — несмотря на солидный возраст, наша продукция и роспись актуальна и пользуется спросом. Жостовский поднос — это не просто товар для дома, это наша история и мастерство русских художников, которые придумывают и воплощают в жизнь красивые рисунки. Поэтому мы используем все современные подходы, чтобы знаменитые подносы стали доступны каждому человеку вне зависимости от региона — развиваем каналы онлайн-продаж и выходим на маркетплейсы», — комментирует выход на платформу AliExpress Андрей Климачев, генеральный директор «Жостовской фабрики».

Также в поддержку локальных производителей, торгующих на маркетплейсах, пройдет конкурс Хорошие вещи — 14 победителей получат по 1 млн рублей в виде средств на развитие бизнеса или субсидий на комиссию и логистику.

«Мы понимаем, что от действий крупных компаний и торговых площадок во многом зависят успехи малого бизнеса, и стараемся помогать: в этом году мы отменили комиссию для новых продавцов на первые 100 товаров, запустили субсидии на логистику, ввели новые бесплатные форматы промо, а теперь хотим оказать адресную поддержку компаниям, которые производят качественные, колоритные российские товары», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.

Маркетплейсы
07 октября 2020
Смотрите так же

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →