← Все новости

AliExpress: японские школьницы, клыки вампира, эльфийские уши

Маркетплейсы
30 октября 2020
AliExpress: японские школьницы, клыки вампира, эльфийские уши

AliExpress также изучил спрос на праздничные костюмы и декор для Хэллоуина. Год к году популярность товаров для Хэллоуина выросла на 22%. Чаще всего тематические костюмы к празднику в октябре заказывали жители Москвы, Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Екатеринбурга. Кроме того, к Хэллоуину активно готовились жители Ростова-на-Дону, Казани, Владивостока, Самары и Нижнего Новгорода.

Помимо тыкв, ведьминских шляп и привидений, россияне часто покупали и костюмы добрых героев, противостоящих силам зла. В перечень наиболее популярных костюмов попали:

  • Детский костюм принцессы
  • Костюм Малефисенты из одноименного фильма
  • Костюм японской школьницы
  • Костюм Хокаге из «Наруто»
  • Костюм грабителя из сериала Netflix «Бумажный дом»

Также почти в 12 раз год к году вырос спрос на маски и головные уборы. Охотнее всего россияне покупали к Хэллоуину следующие головные уборы и аксессуары:

  • Корона принцессы со стразом
  • Головная повязка Наруто
  • Маска с накладной бородой
  • Кожаная маска кошки
  • Маска динозавра-велоцираптора

Чтобы дополнить образ, россияне чаще всего заказывали следующие аксессуары:

  • Цветные карнавальные линзы
  • Очки с неоновой LED-подсветкой
  • Карнавальные клыки вампира
  • Эльфийские накладные уши
  • Временные татуировки

А украшать помещения к празднику россияне решили в классическом ключе. Они предпочли следующие предметы декора:

  • Гирлянды в виде миниатюрных тыкв
  • Чаши в виде черепов викингов с рогами
  • Искусственную черную паутину с пауками
  • Анатомические модели скелета человека
  • Светодиодные диско-шары
Маркетплейсы
30 октября 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →