← Все новости

AliExpress: японские школьницы, клыки вампира, эльфийские уши

Маркетплейсы
30 октября 2020
AliExpress: японские школьницы, клыки вампира, эльфийские уши

AliExpress также изучил спрос на праздничные костюмы и декор для Хэллоуина. Год к году популярность товаров для Хэллоуина выросла на 22%. Чаще всего тематические костюмы к празднику в октябре заказывали жители Москвы, Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Екатеринбурга. Кроме того, к Хэллоуину активно готовились жители Ростова-на-Дону, Казани, Владивостока, Самары и Нижнего Новгорода.

Помимо тыкв, ведьминских шляп и привидений, россияне часто покупали и костюмы добрых героев, противостоящих силам зла. В перечень наиболее популярных костюмов попали:

  • Детский костюм принцессы
  • Костюм Малефисенты из одноименного фильма
  • Костюм японской школьницы
  • Костюм Хокаге из «Наруто»
  • Костюм грабителя из сериала Netflix «Бумажный дом»

Также почти в 12 раз год к году вырос спрос на маски и головные уборы. Охотнее всего россияне покупали к Хэллоуину следующие головные уборы и аксессуары:

  • Корона принцессы со стразом
  • Головная повязка Наруто
  • Маска с накладной бородой
  • Кожаная маска кошки
  • Маска динозавра-велоцираптора

Чтобы дополнить образ, россияне чаще всего заказывали следующие аксессуары:

  • Цветные карнавальные линзы
  • Очки с неоновой LED-подсветкой
  • Карнавальные клыки вампира
  • Эльфийские накладные уши
  • Временные татуировки

А украшать помещения к празднику россияне решили в классическом ключе. Они предпочли следующие предметы декора:

  • Гирлянды в виде миниатюрных тыкв
  • Чаши в виде черепов викингов с рогами
  • Искусственную черную паутину с пауками
  • Анатомические модели скелета человека
  • Светодиодные диско-шары
Маркетплейсы
30 октября 2020
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →