← Все новости

AliExpress: стримы принесли продавцам более ₽125 млн

Маркетплейсы
24 апреля 2020
AliExpress: стримы принесли продавцам более ₽125 млн
Стримы AliExpress

AliExpress запустил стримы во время самоизоляции, в основном это шоу со звездами и стримы с популярными блогерами. За месяц их посмотрели более 39 млн раз.

Проходят стримы AliExpress в разделе LIVE мобильного приложения. Интерактивные прямые эфиры с блогерами, звездами и экспертами. В время эфира они они напрямую общаются со зрителями, отвечают на вопросы и выполняют задания стримеров. Также ведущие участвуют в челленджах или дают советы, как провести карантин с пользой. Эфиры транслируются в соцсетях AliExpress.

Во время трансляции участники используют товары с AliExpress. Зрители могут приобрести товары не отрываясь от просмотра.

«Финансовые результаты онлайн-шоу превзошли наши ожидания. Цели почти по всем ключевым показателям были превышены в несколько раз. Общий оборот продаж по результатам вышедших шоу составил более 125 млн рублей. Охват превысил 39 млн просмотров с хорошей обратной связью: мы получили более 200 тысяч лайков и комментариев», — прокомментировала директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия Анна Мельнова.

Чтобы посмотреть стримы, нужно зайти в раздел LIVE в приложении AliExpress на второй вкладке "Интересное". Там можно вести свой блог, выкладывать посты и подписываться на других пользователей.

Каждый продавец AliExpress может стать участником стрима и рассказать о своих товарах. Например, L’Oreal провел трансляцию по обучению макияжу: количество просмотров превысило 87 тыс.

Чтобы стать участником трансляции, нужно придумать хорошую идею интересного и полезного стрима и отправить заявку на почту [email protected]

Маркетплейсы
24 апреля 2020
Смотрите так же

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей
17 мая 2024
Маркетплейс впервые проводит выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) для привлечения финансирования. Выпуск структурирован в виде денежных требований. Его объем составил 3 млрд рублей, срок обр...
Читать дальше →

В сети появился мультик о проблеме возвратов вещей в интернет-магазинах. Авторы — агентство контент-маркетинга КОМРЕДА и брендинговое агентство don...

17 мая 2024
Главные герои ролика — резиновый утенок, электробритва и тушь, их купили в интернет-магазине. Они ждут очереди на утилизацию, потому что спустя пару дней покупатели вернули вещи обратно в магази...
Читать дальше →