← Все новости

AliExpress Россия запустил в продажу первую СТМ

Маркетплейсы
17 июля 2020
AliExpress Россия запустил в продажу первую СТМ

В бьюти-бокс от маркетплейса вошло несколько необычных и популярных товаров из России и Китая. Бьюти-бокс стал первым продуктом под брендом платформы. 

Выбор на коробочку пал не случайно. Во втором квартале этого года на маркетплейсе был зафиксирован значительный рост спроса на локальную категорию "Красота и здоровье". Разница в спросе между первым и вторым кварталами составила *164%*.

Покупатели  сейчас в 2,5 раза охотнее заказывают товары из категории "Забота о здоровье". Товары по уходу за лицом одни из самых популярных. Среди товаров из Китая активно растут продажи аксессуаров по уходу за кожей — на *121%*.

Перед тем, как бьюти-бокс появился в продаже, его разыгрывали среди подписчиков в соцсетях. Лимитированная серия вызвала ажиотаж и интерес к содержимому коробочки. Сейчас внутри 8 продуктов для ухода за лицом и телом. Преимущественно локальные бренды. Помимо уходовой косметики в коробочку вошли уходовые аксессуары из Китая.

Маркетплейсы
17 июля 2020
Смотрите так же

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →