AliExpress Россия запустил в продажу первую СТМ
В бьюти-бокс от маркетплейса вошло несколько необычных и популярных товаров из России и Китая. Бьюти-бокс стал первым продуктом под брендом платформы.
Выбор на коробочку пал не случайно. Во втором квартале этого года на маркетплейсе был зафиксирован значительный рост спроса на локальную категорию "Красота и здоровье". Разница в спросе между первым и вторым кварталами составила *164%*.
Покупатели сейчас в 2,5 раза охотнее заказывают товары из категории "Забота о здоровье". Товары по уходу за лицом одни из самых популярных. Среди товаров из Китая активно растут продажи аксессуаров по уходу за кожей — на *121%*.
Перед тем, как бьюти-бокс появился в продаже, его разыгрывали среди подписчиков в соцсетях. Лимитированная серия вызвала ажиотаж и интерес к содержимому коробочки. Сейчас внутри 8 продуктов для ухода за лицом и телом. Преимущественно локальные бренды. Помимо уходовой косметики в коробочку вошли уходовые аксессуары из Китая.