← Все новости

AliExpress Россия запустил в продажу первую СТМ

Маркетплейсы
17 июля 2020
AliExpress Россия запустил в продажу первую СТМ

В бьюти-бокс от маркетплейса вошло несколько необычных и популярных товаров из России и Китая. Бьюти-бокс стал первым продуктом под брендом платформы. 

Выбор на коробочку пал не случайно. Во втором квартале этого года на маркетплейсе был зафиксирован значительный рост спроса на локальную категорию "Красота и здоровье". Разница в спросе между первым и вторым кварталами составила *164%*.

Покупатели  сейчас в 2,5 раза охотнее заказывают товары из категории "Забота о здоровье". Товары по уходу за лицом одни из самых популярных. Среди товаров из Китая активно растут продажи аксессуаров по уходу за кожей — на *121%*.

Перед тем, как бьюти-бокс появился в продаже, его разыгрывали среди подписчиков в соцсетях. Лимитированная серия вызвала ажиотаж и интерес к содержимому коробочки. Сейчас внутри 8 продуктов для ухода за лицом и телом. Преимущественно локальные бренды. Помимо уходовой косметики в коробочку вошли уходовые аксессуары из Китая.

Маркетплейсы
17 июля 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →