← Все новости

AliExpress Россия запустил в продажу первую СТМ

Маркетплейсы
17 июля 2020
AliExpress Россия запустил в продажу первую СТМ

В бьюти-бокс от маркетплейса вошло несколько необычных и популярных товаров из России и Китая. Бьюти-бокс стал первым продуктом под брендом платформы. 

Выбор на коробочку пал не случайно. Во втором квартале этого года на маркетплейсе был зафиксирован значительный рост спроса на локальную категорию "Красота и здоровье". Разница в спросе между первым и вторым кварталами составила *164%*.

Покупатели  сейчас в 2,5 раза охотнее заказывают товары из категории "Забота о здоровье". Товары по уходу за лицом одни из самых популярных. Среди товаров из Китая активно растут продажи аксессуаров по уходу за кожей — на *121%*.

Перед тем, как бьюти-бокс появился в продаже, его разыгрывали среди подписчиков в соцсетях. Лимитированная серия вызвала ажиотаж и интерес к содержимому коробочки. Сейчас внутри 8 продуктов для ухода за лицом и телом. Преимущественно локальные бренды. Помимо уходовой косметики в коробочку вошли уходовые аксессуары из Китая.

Маркетплейсы
17 июля 2020
Смотрите так же

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Читать дальше →

Штрафы за незаконные рекомендации

Штрафы за незаконные рекомендации
Индустрия
14 ноября 2025
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...
Читать дальше →