← Все новости

AliExpress Россия запустил в продажу первую СТМ

Маркетплейсы
17 июля 2020
AliExpress Россия запустил в продажу первую СТМ

В бьюти-бокс от маркетплейса вошло несколько необычных и популярных товаров из России и Китая. Бьюти-бокс стал первым продуктом под брендом платформы. 

Выбор на коробочку пал не случайно. Во втором квартале этого года на маркетплейсе был зафиксирован значительный рост спроса на локальную категорию "Красота и здоровье". Разница в спросе между первым и вторым кварталами составила *164%*.

Покупатели  сейчас в 2,5 раза охотнее заказывают товары из категории "Забота о здоровье". Товары по уходу за лицом одни из самых популярных. Среди товаров из Китая активно растут продажи аксессуаров по уходу за кожей — на *121%*.

Перед тем, как бьюти-бокс появился в продаже, его разыгрывали среди подписчиков в соцсетях. Лимитированная серия вызвала ажиотаж и интерес к содержимому коробочки. Сейчас внутри 8 продуктов для ухода за лицом и телом. Преимущественно локальные бренды. Помимо уходовой косметики в коробочку вошли уходовые аксессуары из Китая.

Маркетплейсы
17 июля 2020
Смотрите так же

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости
Индустрия
13 февраля 2025
Депутаты Госдумы обсуждают законопроект об ограничении совокупной торговой наценки на товары. Согласно инициативе, наценка не должна превышат...
Читать дальше →

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
Маркетплейсы
13 февраля 2025
Ozon рассказал о первых результатах работы функции автоматического формирования заявок на вывоз товара. Сервис запустили месяц назад, было создано 74 008 заявок на вывоз 263 800 товаров, что поз...
Читать дальше →