← Все новости

AliExpress Россия запустил в приложении программу лояльности и кэшбэк

Маркетплейсы
06 августа 2021
AliExpress Россия запустил в приложении программу лояльности и кэшбэк

Покупатели смогут копить баллы в российском приложении AliExpress и оплачивать ими до 50% стоимости покупок.

Разработкой программы лояльности занималась российская команда. Баллы будут накапливаться при покупке товаров, которые участвуют в программе (их сейчас более 130 тысяч от российских продавцов). В будущем количество продолжит расти. Списываться будут по курсу 1 балл = 1₽. Накапливаться в зависимости от уровня пользователя (их 4) — от 1% до 5% суммы покупки. Оплатить доставку баллами нельзя, только 10-50% стоимости покупки.

«Программа лояльности с кэшбэком позволяет нашим покупателям приобретать товары еще выгоднее: чем больше покупатель приобретает товаров, тем больше баллов он копит, а уже в дальнейшем экономит на покупках», — отметил руководитель программы лояльности AliExpress Россия Виль Габдуллин. — «Тестирование программы позволило нам существенно увеличить средний чек покупок в приложении».

Маркетплейсы
06 августа 2021
Смотрите так же

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей
Маркетплейсы
18 июня 2024
Аналитики  Infoline подсчитали, что за 2023 год продажи украшений в интернете выросли на 41,3% — до 90 млрд рублей. При этом весь рынок ювелирных изделий подрос на 18,1% до 372 млрд рублей.
Читать дальше →

Российский рынок детских игрушек вырос на 9,8%

Российский рынок детских игрушек вырос на 9,8%
Индустрия
18 июня 2024
По данным аналитиков, рынок детских игрушек по итогам 2023 года вырос на 9,8% — до 227 млрд рублей, сообщает интернет-газета Реальное время. И рост этот произошел скорее за счет инфляции, чем бы...
Читать дальше →