← Все новости

AliExpress Россия запускает российское мобильное приложение

Маркетплейсы
15 апреля 2021
AliExpress Россия запускает российское мобильное приложение

Локальные продавцы и покупатели увидят новую главную страницу, обновленный дизайн и интерфейс, а также отдельный продуктовый функционал.

AliExpress продолжает локализацию. Новым приложением смогут пользоваться жители РФ и СНГ, а разработчики смогут обновлять платформу независимо от глобальных процессов AliExpress. Вместе с тем все преимущества высокотехнологичных систем разработки Alibaba останутся доступны.

В приложении будут присутствовать все товары, от китайских и локальных продавцов. Сейчас на маркетплейсе 140 млн товаров.

Пользователям из РФ и СНГ уже доступна адаптированная версия главной страницы, новый процесс авторизации. Скоро появится динамическое отображение товаров при поиске, удобная корзина и обновленный список заказов, расширенные карточки товаров, личный кабинет.

В приложении также доступен формат сторис от продавцов с обновлениями и акциями.

Приложение AliExpress Россия сделано российской командой разработчиков, которые присоединились к компании с момента создания совместного предприятия.

«Главной задачей, над которой мы начали работать сразу после создания российской IT-команды, стала локализация продукта. Нам необходимо было создать инфраструктуру для локальной разработки и переноса основных функций на собственную платформу. Запустив новое локальное приложение, мы сделали первый шаг, за которым последует ряд улучшений и новых уникальных функций не только для покупателей, но и для продавцов», — отметил вице-президент по мобильному продукту AliExpress Россия Александр Алексеев.

Маркетплейсы
15 апреля 2021
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →