← Все новости

AliExpress Россия впервые раскрыл финансовые результаты

Маркетплейсы
07 апреля 2021
AliExpress Россия впервые раскрыл финансовые результаты

По итогам прошедшего финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) оборот товаров из России составил около ₽55 млрд и вырос год к году на 151%.

Оборот (GMV) за финансовый год — 229,3 млрд рублей не включая услуги. Оборот локального бизнеса превысил 54,9 млрд рублей.

Среднее ежедневное количество локальных заказов в марте — 64 тысячи в день

Общее количество уникальных покупателей — 26,2 млн человек.

Ежемесячная аудитория — 29,1 млн человек.
Ежедневная аудитория — 8,8 млн человек.

Количество уникальных посещений выросло на 30% год к году и превысило 72,5 млн.

По этой метрике, согласно собственным данным и статистике Mediascope (данные января 2021) AliExpress остается самым посещаемым маркетплейсом в России.

Ассортимент площадки в целом с доставкой из Китая и других стран составил более 139,2 SPU (standardized product unit, уникальные товарные единицы без учета размеров и цветов).

Количество SPU российских продавцов выросло на 368% и составило 7 млн.

Количество продавцов на глобальном Aliexpress — более 225 тысяч (рост +50% год к году).

Количество локальных российских продавцов 45 тысяч (рост +350% год к году).

Маркетплейсы
07 апреля 2021
Смотрите так же

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →

Запрет на добавление в акции на Ozon

Запрет на добавление в акции на Ozon
27 марта 2025
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...
Читать дальше →