AliExpress Россия впервые раскрыл финансовые результаты
По итогам прошедшего финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) оборот товаров из России составил около ₽55 млрд и вырос год к году на 151%.
Оборот (GMV) за финансовый год — 229,3 млрд рублей не включая услуги. Оборот локального бизнеса превысил 54,9 млрд рублей.
Среднее ежедневное количество локальных заказов в марте — 64 тысячи в день
Общее количество уникальных покупателей — 26,2 млн человек.
Ежемесячная аудитория — 29,1 млн человек.
Ежедневная аудитория — 8,8 млн человек.
Количество уникальных посещений выросло на 30% год к году и превысило 72,5 млн.
По этой метрике, согласно собственным данным и статистике Mediascope (данные января 2021) AliExpress остается самым посещаемым маркетплейсом в России.
Ассортимент площадки в целом с доставкой из Китая и других стран составил более 139,2 SPU (standardized product unit, уникальные товарные единицы без учета размеров и цветов).
Количество SPU российских продавцов выросло на 368% и составило 7 млн.
Количество продавцов на глобальном Aliexpress — более 225 тысяч (рост +50% год к году).
Количество локальных российских продавцов 45 тысяч (рост +350% год к году).