← Все новости

AliExpress Россия: россияне весной освежают интерьеры

Маркетплейсы
10 апреля 2021
AliExpress Россия: россияне весной освежают интерьеры

Аналитики маркетплейса заметили существенный рост спроса на товары для ремонта и обновления интерьера.

Покупки анализировали за март, активнее всего выросли обои. Их покупают в 2,7 раза чаще (по сравнению с февралем). Россияне предпочитают самоклеящиеся 3D-обои с принтами (кирпичная кладка или мрамор). В среднем покупатели готовы отдать за рулон обоев от 200₽ до 2400₽.

Также растет интерес к осветительным приборам. Эта категория выросла в 1,7 раза по сравнению с февралем. Предпочтение отдают умным светодиодным люстрам с дистанционным управлением. Средняя стоимость таких изделий 5000₽ - 14000₽.

Также вырос спрос на скатерти и домашний текстиль на треть. В 1,7 раза чаще покупают инструменты для ремонта, высокомощные дрели, распылители краски и аэрографы, электроотвертки.

В 1,2 раза вырос спрос на наборы инструментов для ремонта.

По данным Тинькофф Индекс, на начало апреля товары для дома и ремонта занимают второе место после супермаркетов по частоте покупок, следом идут развлечения, аптеки и расходы на транспорт. В целом, товары для дома и ремонта входят в топ-5 категорий с самым большим ростом расходов год к году: с января по март россияне потратили на такие товары на треть больше денег, чем год назад. Тинькофф Индекс анализирует финансовые операции более 13 млн клиентов экосистемы Тинькофф.

Маркетплейсы
10 апреля 2021
Смотрите так же

Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы

Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы
Индустрия
11 июня 2025
Минпромторг сообщил, что текущая версия законопроекта о российской полке близка к окончательной, все разногласия п...
Читать дальше →

Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов

Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов
Индустрия
11 июня 2025
В законопроект «О платформенной экономике» предложено более 200 поправок. Цель инициативы — урегулировать взаимоотношений между всеми участниками e-com рынка и обеспечить каждому их них надежную...
Читать дальше →