AliExpress Россия раскрывает финансовые показатели главной распродажи года
![AliExpress Россия раскрывает финансовые показатели главной распродажи года](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/bf7/3l251lxdw2si1bpp7ty66vijiixbhlz4/ali1111.jpg)
Во время главной распродажи 11.11 россияне сделали покупки на маркетплейсе на сумму 19,3 млрд рублей. За один только первый час распродажи пользователи купили на общую сумму почти в 4 млрд рублей.
Оборот российских продавцов превысил 3,3 млрд рублей — год к году сумма выросла в 1,3 раза. Ассортимент товаров российского производства также расширился и достиг 4 млн единиц. Более половины оборота пришлось на AliExpress Plus — сервис с ускоренной бесплатной доставкой до двери покупателя.
«В этом году продажи локальных производителей и продавцов выросли — особенно приятно, что большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес, оборот которого вырос в 12 раз по сравнению с прошлым годом. 2020 год стал проверкой на прочность для любого бизнеса, и мы рады, что вместе со своими партнерами и селлерами с ней справились. Особенно приятно то, что в этом году так много коллег поддержали нашу главную распродажу 11.11, она действительно становится в России народной», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.
Что продавали
Всего на распродаже было представлено более 4 млн российских товаров. Активней всего число российских продавцов и товаров росло в категориях «еда» (в 2020 году AliExpress Россия запустила сервис «Есть!» с быстрой доставкой продуктов питания), «нижнее белье», «аксессуары», «товары для автомобиля», «электроника» и «товары для детей», «мужская и женская одежда», «свадебные платья».
Что покупали
Самыми популярными категориями во время распродажи были электроника, бытовая техника, товары для дома, красоты и здоровья, одежда и аксессуары (с учетом локальных и трансграничных заказов). Среди товаров российских продавцов наибольшим спросом пользовалась электроника, товары для дома, детские и спортивные товары.
Самым популярным товаром стал смартфон Xiaomi POCO X3.
Чаще всего покупки на распродаже совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.
Что смотрели
Важным новым показателем стал social e-commerce: в приложении VK зарегистрировано более 120 тысяч новых покупателей. Еще одно новшество — live-трансляция, в ходе которой также шли продажи. 11 ноября в приложении AliExpress Россия стартовал 24-часовой стрим.
По данным сотового оператора Yota, рост трафика в приложении AliExpress Россия 11 ноября составил 108% по сравнению с предыдущим днем.
![AliExpress Россия раскрывает финансовые показатели главной распродажи года](/wp-content/uploads/2020/11/00003.png)
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)