← Все новости

AliExpress Россия: портрет онлайн-покупателя

Маркетплейсы
14 апреля 2021
AliExpress Россия: портрет онлайн-покупателя

Портрет типичного онайн-покупателя из регионов России составили AliExpress и исследовательская компания ResearchMe. В исследовании приняли участие порядка 3000 респондентов из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда.

Женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин.

Женщины чаще покупают в интернете одежду, мужчины — бытовую технику.

42% покупательниц замужем. 56% покупательниц имеет детей 8-18 лет.

До 26 лет мужчины и женщины ведут примерно равную покупательскую онлайн-активность.
В среднем возрасте (от 26 до 39 лет) женщины делают покупки активнее мужчин.
В зрелом возрасте (старше 40 лет) мужчины активнее женщин.

55% респондентов покупают в сети одежду, 4% чаще покупают в интернете бытовую технику и электронику.

Маркетплейсы
14 апреля 2021
Смотрите так же

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →