AliExpress Россия: портрет онлайн-покупателя
Портрет типичного онайн-покупателя из регионов России составили AliExpress и исследовательская компания ResearchMe. В исследовании приняли участие порядка 3000 респондентов из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда.
Женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин.
Женщины чаще покупают в интернете одежду, мужчины — бытовую технику.
42% покупательниц замужем. 56% покупательниц имеет детей 8-18 лет.
До 26 лет мужчины и женщины ведут примерно равную покупательскую онлайн-активность.
В среднем возрасте (от 26 до 39 лет) женщины делают покупки активнее мужчин.
В зрелом возрасте (старше 40 лет) мужчины активнее женщин.
55% респондентов покупают в сети одежду, 4% чаще покупают в интернете бытовую технику и электронику.