← Все новости

AliExpress Россия: портрет онлайн-покупателя

Маркетплейсы
14 апреля 2021
AliExpress Россия: портрет онлайн-покупателя

Портрет типичного онайн-покупателя из регионов России составили AliExpress и исследовательская компания ResearchMe. В исследовании приняли участие порядка 3000 респондентов из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда.

Женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин.

Женщины чаще покупают в интернете одежду, мужчины — бытовую технику.

42% покупательниц замужем. 56% покупательниц имеет детей 8-18 лет.

До 26 лет мужчины и женщины ведут примерно равную покупательскую онлайн-активность.
В среднем возрасте (от 26 до 39 лет) женщины делают покупки активнее мужчин.
В зрелом возрасте (старше 40 лет) мужчины активнее женщин.

55% респондентов покупают в сети одежду, 4% чаще покупают в интернете бытовую технику и электронику.

Маркетплейсы
14 апреля 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →