← Все новости

AliExpress Россия изучил поведение россиян в праздники

Маркетплейсы
14 января 2021
AliExpress Россия изучил поведение россиян в праздники

Эксперты маркетплейса и аналитики исследовательского агентства ResearchMe провели исследование и узнали наиболее популярные виды досуга россиян во время праздников. В исследовании участвовало более 1000 человек со всей России.

Итак, что делали россияне во время каникул?

  • смотрели телепередачи 58%
  • серфили в сети 54%

В интернете они:

  • просматривали соцсети 88%
  • смотрели фильмы 69%
  • читали новости онлайн-ресурсов 63%
  • помимо прочего, многие россияне отсыпались 45%

Однако, половина опрошенных сообщила о том, что хотя бы один день во время каникул был посвящен работе или учебе.

Мужчины учились/работали охотнее (59% опрошенных мужского пола), чем женщины (42% опрошенных).

Один из популярных видов активного отдыха — зимняя рыбалка. Ледобуры, пешни, багорики и другие товары для нее выросли по объему оборота на 33%.

Также россияне определяли цели на год и планировали свою жизнь — резко вырос спрос на умные органайзеры и ежедневники (в пять раз во время каникул).

Чаще всего на каникулах пользователи заказывали с площадки гаджеты и аксессуары к ним. Так, в рейтинг покупок попали мобильные телефоны и чехлы для них, наушники и фитнес-браслеты. Кроме того, покупатели заинтересовались ПК и комплектующими — материнскими платами, видеокартами и компьютерными мышами.

Маркетплейсы
14 января 2021
Смотрите так же

Менеджер ПВЗ уточняет, можно ли ударить клиентку, которая пришла примерять кучу вещей перед закрытием.

Менеджер ПВЗ уточняет, можно ли ударить клиентку, которая пришла примерять кучу вещей перед закрытием.
03 июля 2025
Как говорится, если нельзя, но очень хочется и не под камерами...
Читать дальше →

🟡 В двух словах про вчерашнюю E-Com Сферу

03 июля 2025
Спасибо, Яндекс Маркет, получилось хорошо и содержательно! Ещё раз ключевое для тех, кто всё пропустил: • 7 млн подписчиков на Яндекс Маркете• Витрины магазинов оф...
Читать дальше →