AliExpress Россия изучил поведение россиян в праздники

Эксперты маркетплейса и аналитики исследовательского агентства ResearchMe провели исследование и узнали наиболее популярные виды досуга россиян во время праздников. В исследовании участвовало более 1000 человек со всей России.
Итак, что делали россияне во время каникул?
- смотрели телепередачи 58%
- серфили в сети 54%
В интернете они:
- просматривали соцсети 88%
- смотрели фильмы 69%
- читали новости онлайн-ресурсов 63%
- помимо прочего, многие россияне отсыпались 45%
Однако, половина опрошенных сообщила о том, что хотя бы один день во время каникул был посвящен работе или учебе.
Мужчины учились/работали охотнее (59% опрошенных мужского пола), чем женщины (42% опрошенных).
Один из популярных видов активного отдыха — зимняя рыбалка. Ледобуры, пешни, багорики и другие товары для нее выросли по объему оборота на 33%.
Также россияне определяли цели на год и планировали свою жизнь — резко вырос спрос на умные органайзеры и ежедневники (в пять раз во время каникул).
Чаще всего на каникулах пользователи заказывали с площадки гаджеты и аксессуары к ним. Так, в рейтинг покупок попали мобильные телефоны и чехлы для них, наушники и фитнес-браслеты. Кроме того, покупатели заинтересовались ПК и комплектующими — материнскими платами, видеокартами и компьютерными мышами.
Смотрите так же
ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

Запрет на добавление в акции на Ozon
