← Все новости

AliExpress Россия изучил поведение россиян в праздники

Маркетплейсы
14 января 2021
AliExpress Россия изучил поведение россиян в праздники

Эксперты маркетплейса и аналитики исследовательского агентства ResearchMe провели исследование и узнали наиболее популярные виды досуга россиян во время праздников. В исследовании участвовало более 1000 человек со всей России.

Итак, что делали россияне во время каникул?

  • смотрели телепередачи 58%
  • серфили в сети 54%

В интернете они:

  • просматривали соцсети 88%
  • смотрели фильмы 69%
  • читали новости онлайн-ресурсов 63%
  • помимо прочего, многие россияне отсыпались 45%

Однако, половина опрошенных сообщила о том, что хотя бы один день во время каникул был посвящен работе или учебе.

Мужчины учились/работали охотнее (59% опрошенных мужского пола), чем женщины (42% опрошенных).

Один из популярных видов активного отдыха — зимняя рыбалка. Ледобуры, пешни, багорики и другие товары для нее выросли по объему оборота на 33%.

Также россияне определяли цели на год и планировали свою жизнь — резко вырос спрос на умные органайзеры и ежедневники (в пять раз во время каникул).

Чаще всего на каникулах пользователи заказывали с площадки гаджеты и аксессуары к ним. Так, в рейтинг покупок попали мобильные телефоны и чехлы для них, наушники и фитнес-браслеты. Кроме того, покупатели заинтересовались ПК и комплектующими — материнскими платами, видеокартами и компьютерными мышами.

Маркетплейсы
14 января 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →