← Все новости

AliExpress Россия изучил поведение россиян в праздники

Маркетплейсы
14 января 2021
AliExpress Россия изучил поведение россиян в праздники

Эксперты маркетплейса и аналитики исследовательского агентства ResearchMe провели исследование и узнали наиболее популярные виды досуга россиян во время праздников. В исследовании участвовало более 1000 человек со всей России.

Итак, что делали россияне во время каникул?

  • смотрели телепередачи 58%
  • серфили в сети 54%

В интернете они:

  • просматривали соцсети 88%
  • смотрели фильмы 69%
  • читали новости онлайн-ресурсов 63%
  • помимо прочего, многие россияне отсыпались 45%

Однако, половина опрошенных сообщила о том, что хотя бы один день во время каникул был посвящен работе или учебе.

Мужчины учились/работали охотнее (59% опрошенных мужского пола), чем женщины (42% опрошенных).

Один из популярных видов активного отдыха — зимняя рыбалка. Ледобуры, пешни, багорики и другие товары для нее выросли по объему оборота на 33%.

Также россияне определяли цели на год и планировали свою жизнь — резко вырос спрос на умные органайзеры и ежедневники (в пять раз во время каникул).

Чаще всего на каникулах пользователи заказывали с площадки гаджеты и аксессуары к ним. Так, в рейтинг покупок попали мобильные телефоны и чехлы для них, наушники и фитнес-браслеты. Кроме того, покупатели заинтересовались ПК и комплектующими — материнскими платами, видеокартами и компьютерными мышами.

Маркетплейсы
14 января 2021
Смотрите так же

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →

Запрет на добавление в акции на Ozon

Запрет на добавление в акции на Ozon
27 марта 2025
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...
Читать дальше →