AliExpress Россия: интервью гендиректора Дмитрия Сергеева
Маркетплейсы
10 июля 2020
Глава AliExpress Россия Дмитрий Сергеев дал интервью Рейтер, в котором рассказал о целях развития компании, логистике и влиянии пандемии на delivery-рынок.
Компания ориентирована на локализацию, в качестве главной цели — развитие локальных селлеров на площадке. Помимо перевода приложения также используется приветственная нулевая комиссия на первые сто заказов, а в ближайшее время компания планирует адаптировать поисковые алгоритмы под русский язык.
Цели у AliExpress Россия весьма и весьма амбициозные — $10 млрд оборота к 2022-2023 году и 50 млн покупателей к этому сроку.
Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»
Индустрия
28 ноября 2023
Аналитики «Юkassa» провели исследование в котором проанализировали покупки россиян в период распродаж.В топ-3 самых популярных товаров вошли:• бытовая техника и электроника — о...
На конференции Яндекс Маркета, E-com СФЕРЕ, эксперты компании говорили о новых полезных фичах, которые помогают селлерам облегчить их жизнь и делают работу с площадкой ещё эффективнее. Маркет по...