AliExpress Россия: интервью гендиректора Дмитрия Сергеева
Маркетплейсы
10 июля 2020
Глава AliExpress Россия Дмитрий Сергеев дал интервью Рейтер, в котором рассказал о целях развития компании, логистике и влиянии пандемии на delivery-рынок.
Компания ориентирована на локализацию, в качестве главной цели — развитие локальных селлеров на площадке. Помимо перевода приложения также используется приветственная нулевая комиссия на первые сто заказов, а в ближайшее время компания планирует адаптировать поисковые алгоритмы под русский язык.
Цели у AliExpress Россия весьма и весьма амбициозные — $10 млрд оборота к 2022-2023 году и 50 млн покупателей к этому сроку.
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...