← Все новости

AliExpress Россия: интервью гендиректора Дмитрия Сергеева

Маркетплейсы
10 июля 2020
AliExpress Россия: интервью гендиректора Дмитрия Сергеева

Глава AliExpress Россия Дмитрий Сергеев дал интервью Рейтер, в котором рассказал о целях развития компании, логистике и влиянии пандемии на delivery-рынок.

Компания ориентирована на локализацию, в качестве главной цели — развитие локальных селлеров на площадке. Помимо перевода приложения также используется приветственная нулевая комиссия на первые сто заказов, а в ближайшее время компания планирует адаптировать поисковые алгоритмы под русский язык.

Цели у AliExpress Россия весьма и весьма амбициозные — $10 млрд оборота к 2022-2023 году и 50 млн покупателей к этому сроку.

Маркетплейсы
10 июля 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →