AliExpress Россия: интервью гендиректора Дмитрия Сергеева
Маркетплейсы
10 июля 2020
Глава AliExpress Россия Дмитрий Сергеев дал интервью Рейтер, в котором рассказал о целях развития компании, логистике и влиянии пандемии на delivery-рынок.
Компания ориентирована на локализацию, в качестве главной цели — развитие локальных селлеров на площадке. Помимо перевода приложения также используется приветственная нулевая комиссия на первые сто заказов, а в ближайшее время компания планирует адаптировать поисковые алгоритмы под русский язык.
Цели у AliExpress Россия весьма и весьма амбициозные — $10 млрд оборота к 2022-2023 году и 50 млн покупателей к этому сроку.
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...