← Все новости

AliExpress Россия: главная распродажа года 11.11 в цифрах и фактах*

Маркетплейсы
15 ноября 2021
AliExpress Россия: главная распродажа года 11.11 в цифрах и фактах*
  1. За время распродажи (11 и 12 ноября и несколько дней разогрева) на AliExpress Россия продажи составили 33,3 млрд рублей.
  2. Оборот локального бизнеса превысил 13,4 млрд рублей (+136% к показателю прошлого года).
  3. Всего за период распродажи покупатели сделали более 25,6 млн заказов.
  4. 11 ноября аудитория AliExpress превысила 12,5 млн человек.
  5. Ассортимент товаров российских магазинов вырос в 4,5 раза по сравнению с прошлогодней распродажей и достиг 15,2 млн единиц.
  6. Лучшие результаты продаж показал магазин из России: его оборот за время распродажи превысил 1,3 млрд рублей.

«В этом году результаты 11.11 превзошли все предыдущие годы работы AliExpress в России. Особенно горды мы продажами российских продавцов, — оборот локальной части вырос на 136%, что еще раз подчеркивает наш последовательный курс на локализацию и то, что AliExpress — российская компания», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Активнее всего число российских продавцов и товаров росло в категориях: еда, электроника, товары для праздников и свадеб, товары для животных и нижнее белье.

Самыми растущими категориями по количеству заказов стали продукты питания (9041%), чистящие средства и средства для уборки (314%), товары для животных (79%), детская еда (134%), мебель (99%), товары для мотоциклов (90%) и товары для дома (87%).

Маркетплейсы
15 ноября 2021
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →