AliExpress Россия: ежемесячная аудитория достигла 35 млн человек
• Ежемесячная активная аудитория площадки достигла 35 млн уникальных посетителей.
• Рекорд дневной аудитории — 12,5 млн человек.
• Около 82% аудитории пользуются площадкой с мобильных устройств.
• За год было более 28.7 млн активных покупателей.
Аудитория
• Самая активная аудитория — от 25 до 34 лет.
• Среди покупателей 52% мужчин, 48% женщин.
• Любимый день для покупок — четверг.
• Большая часть покупок приходится на 10 утра.
«AliExpress Россия подтверждает свое лидерство по аудитории как с точки зрения ежемесячной, так и с точки зрения ежедневной аудитории. При этом заметим, что существуют различные методологии подсчёта трафика и пользователей. Для нас важно быть максимально прозрачными и открытыми, поэтому для определения активной аудитории мы измеряем только уникальных пользователей, учитывая все действия человека за месяц как одного пользователя», – комментирует Анна Мельнова, директор по маркетингу AliExpress Россия.