← Все новости

AliExpress Россия: ежемесячная аудитория достигла 35 млн человек

Маркетплейсы
20 декабря 2021
AliExpress Россия: ежемесячная аудитория достигла 35 млн человек

 • Ежемесячная активная аудитория площадки достигла 35 млн уникальных посетителей.

 • Рекорд дневной аудитории — 12,5 млн человек.

 • Около 82% аудитории пользуются площадкой с мобильных устройств.

 • За год было более 28.7 млн активных покупателей.

Аудитория

 • Самая активная аудитория — от 25 до 34 лет.

 • Среди покупателей 52% мужчин, 48% женщин.

 • Любимый день для покупок — четверг.

 • Большая часть покупок приходится на 10 утра.

«AliExpress Россия подтверждает свое лидерство по аудитории как с точки зрения ежемесячной, так и с точки зрения ежедневной аудитории. При этом заметим, что существуют различные методологии подсчёта трафика и пользователей. Для нас важно быть максимально прозрачными и открытыми, поэтому для определения активной аудитории мы измеряем только уникальных пользователей, учитывая все действия человека за месяц как одного пользователя», – комментирует Анна Мельнова, директор по маркетингу AliExpress Россия.

Маркетплейсы
20 декабря 2021
Теги
Смотрите так же

⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов

⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов
Маркетплейсы
31 мая 2023
Наш подписчик обратил внимание на то, что его карточку товара по цветам склеили с предложением другого продавца. Товар один, но цвета, цены и продавцы у товара разные. Тепе...
Читать дальше →

Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы

Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы
Индустрия
31 мая 2023
С соответствующим предложением в Минфин обратился гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов. По текущему законодательству, ПВЗ должны быть зарегистрированы в госси...
Читать дальше →