← Все новости

AliExpress Россия: ежемесячная аудитория достигла 35 млн человек

Маркетплейсы
20 декабря 2021
AliExpress Россия: ежемесячная аудитория достигла 35 млн человек

 • Ежемесячная активная аудитория площадки достигла 35 млн уникальных посетителей.

 • Рекорд дневной аудитории — 12,5 млн человек.

 • Около 82% аудитории пользуются площадкой с мобильных устройств.

 • За год было более 28.7 млн активных покупателей.

Аудитория

 • Самая активная аудитория — от 25 до 34 лет.

 • Среди покупателей 52% мужчин, 48% женщин.

 • Любимый день для покупок — четверг.

 • Большая часть покупок приходится на 10 утра.

«AliExpress Россия подтверждает свое лидерство по аудитории как с точки зрения ежемесячной, так и с точки зрения ежедневной аудитории. При этом заметим, что существуют различные методологии подсчёта трафика и пользователей. Для нас важно быть максимально прозрачными и открытыми, поэтому для определения активной аудитории мы измеряем только уникальных пользователей, учитывая все действия человека за месяц как одного пользователя», – комментирует Анна Мельнова, директор по маркетингу AliExpress Россия.

Маркетплейсы
20 декабря 2021
Теги
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →