← Все новости

AliExpress: растут тренды на свадебные ювелирные изделия и серебро

Маркетплейсы
08 июля 2020
AliExpress: растут тренды на свадебные ювелирные изделия и серебро

Весной и летом в сегменте ювелирных украшений для свадьбы на AliExpress продажи выросли на 50% год к году. Аналитическая группа отмечает, что прирост происходит в основном за счет изделий из серебра. В этом году (с февраля по июнь) серебро покупают чаще золота.

«В этом году мы заметили смещение выбора в пользу серебра. Наши покупатели следуют модным тенденциям и предпочитают выбирать праздничные браслеты, кольца. А также цепочки и серьги-обручи», — отметил Дмитрий Александров, руководитель категории «Мода» маркетплейса AliExpress Россия.

Также заметен рост интереса к помолвочным кольцам. Прежде это была сугубо западная традиция, но в этом году продажи выросли на 20%. Чаще всего помолвочные кольца с бриллиантами покупают жители Москвы и области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края. В других регионах помолвочные кольца пока не в чести. Чаще покупатели выбирают классические гладкие обручальные колечки.

Маркетплейсы
08 июля 2020
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →