← Все новости

AliExpress рассказал о результатах летней распродажи

Маркетплейсы
22 июня 2020
AliExpress рассказал о результатах летней распродажи

Летняя распродажа "618" — одна из двух наиболее популярных распродаж в Китае. А теперь и в России —благодаря AliExpress. В этом году акция привлекла 3 000 000 человек, общий оборот увеличился на 60%, а локальных продаж стало в 3 раза больше — если сравнивать с распродажей в прошлом году.

Готовность россиян делать покупки говорит не только о позитивной динамике продаж на самой площадке. Также это прямо сигнализирует о постепенном росте покупательской способности после карантина. А в первый день распродажи треть от всех поданных товаров принадлежала российским производителям — доверие пользователей к товарам из России растет.

За семь дней распродажи россияне потратили 7,3 млрд рублей. Средний чек на покупателя вырос на 15% по сравнению с прошлым годом.

«Мы видим рост потребительского спроса после пика самоизоляции: заказы в июне значительно опережают прошлые месяцы. С момента начала эпидемии коронавируса в Китае и до конца апреля мы наблюдали некоторое снижение спроса в трансграничном сегменте, однако с мая в этом сегменте потребительский спрос на нашей площадке показал значительный рост и продолжает демонстрировать уверенную динамику. При этом российские продавцы вызывают интерес покупателей увеличивающимся ассортиментом и быстрой доставкой. Весной темпы выхода российских продавцов на маркетплейсе опережали все предыдущие периоды. Например, ассортимент товаров категории fashion от российских продавцов увеличился за это время в 1,5 раза», — комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

С марта количество локальных производителей из России на AliExpress увеличилось на 40%. Активнее всего ассортимент у российских продавцов растет в следующих категориях: обувь +80%, мужская одежда +70%, часы +70%, нижнее белье +60%, ассортимент женской одежды и сумок +30%.

Маркетплейсы
22 июня 2020
Смотрите так же

Маркетплейсы начнут обмениваться информацией с ФНС о дроблении бизнеса

Маркетплейсы начнут обмениваться информацией с ФНС о дроблении бизнеса
Индустрия
02 декабря 2024
Пилотный проект, который представители ведомства обсуждали в октябре, начнет работу с 2025 года.РИА Новости сообщают, что сегодня глава ФНС Даниил ...
Читать дальше →

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии
Индустрия
02 декабря 2024
Правительство РФ утвердило постановление о введении обязательной маркировки отдельных видов бакалейной продукции, косметики и бытовой химии, смазочных материалов и моторных жидкостей, сообщает Т...
Читать дальше →