← Все новости

AliExpress рассказал о результатах летней распродажи

Маркетплейсы
22 июня 2020
AliExpress рассказал о результатах летней распродажи

Летняя распродажа "618" — одна из двух наиболее популярных распродаж в Китае. А теперь и в России —благодаря AliExpress. В этом году акция привлекла 3 000 000 человек, общий оборот увеличился на 60%, а локальных продаж стало в 3 раза больше — если сравнивать с распродажей в прошлом году.

Готовность россиян делать покупки говорит не только о позитивной динамике продаж на самой площадке. Также это прямо сигнализирует о постепенном росте покупательской способности после карантина. А в первый день распродажи треть от всех поданных товаров принадлежала российским производителям — доверие пользователей к товарам из России растет.

За семь дней распродажи россияне потратили 7,3 млрд рублей. Средний чек на покупателя вырос на 15% по сравнению с прошлым годом.

«Мы видим рост потребительского спроса после пика самоизоляции: заказы в июне значительно опережают прошлые месяцы. С момента начала эпидемии коронавируса в Китае и до конца апреля мы наблюдали некоторое снижение спроса в трансграничном сегменте, однако с мая в этом сегменте потребительский спрос на нашей площадке показал значительный рост и продолжает демонстрировать уверенную динамику. При этом российские продавцы вызывают интерес покупателей увеличивающимся ассортиментом и быстрой доставкой. Весной темпы выхода российских продавцов на маркетплейсе опережали все предыдущие периоды. Например, ассортимент товаров категории fashion от российских продавцов увеличился за это время в 1,5 раза», — комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

С марта количество локальных производителей из России на AliExpress увеличилось на 40%. Активнее всего ассортимент у российских продавцов растет в следующих категориях: обувь +80%, мужская одежда +70%, часы +70%, нижнее белье +60%, ассортимент женской одежды и сумок +30%.

Маркетплейсы
22 июня 2020
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →