AliExpress рассказал о результатах летней распродажи
Летняя распродажа "618" — одна из двух наиболее популярных распродаж в Китае. А теперь и в России —благодаря AliExpress. В этом году акция привлекла 3 000 000 человек, общий оборот увеличился на 60%, а локальных продаж стало в 3 раза больше — если сравнивать с распродажей в прошлом году.
Готовность россиян делать покупки говорит не только о позитивной динамике продаж на самой площадке. Также это прямо сигнализирует о постепенном росте покупательской способности после карантина. А в первый день распродажи треть от всех поданных товаров принадлежала российским производителям — доверие пользователей к товарам из России растет.
За семь дней распродажи россияне потратили 7,3 млрд рублей. Средний чек на покупателя вырос на 15% по сравнению с прошлым годом.
«Мы видим рост потребительского спроса после пика самоизоляции: заказы в июне значительно опережают прошлые месяцы. С момента начала эпидемии коронавируса в Китае и до конца апреля мы наблюдали некоторое снижение спроса в трансграничном сегменте, однако с мая в этом сегменте потребительский спрос на нашей площадке показал значительный рост и продолжает демонстрировать уверенную динамику. При этом российские продавцы вызывают интерес покупателей увеличивающимся ассортиментом и быстрой доставкой. Весной темпы выхода российских продавцов на маркетплейсе опережали все предыдущие периоды. Например, ассортимент товаров категории fashion от российских продавцов увеличился за это время в 1,5 раза», — комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.
С марта количество локальных производителей из России на AliExpress увеличилось на 40%. Активнее всего ассортимент у российских продавцов растет в следующих категориях: обувь +80%, мужская одежда +70%, часы +70%, нижнее белье +60%, ассортимент женской одежды и сумок +30%.