← Все новости

AliExpress: продажи бытовой техники +200%

Маркетплейсы
14 мая 2020
AliExpress: продажи бытовой техники +200%

В апреле AliExpress наблюдал за ростом продаж бытовой техники. Во время самоизоляции россияне покупали различные устройства для уюта, чистоты и безопасности.

На 100% год к году выросли продажи очистителей воздуха, лидируют в категории бренды Tefal, Polaris и Scarlett. Вырос и средний чек на 30% — теперь покупки совершают более вдумчиво.

Популярнее стали и увлажнители воздуха. Категория выросла на 23% в годовом исчислении, лидируют Xiaomi, Vitek, Polaris. Средний чек вырос незначительно, на 8%.

Роботы-пылесосы показали рост на 35% в годовом исчислении. Здесь наиболее популярными брендами стали Midea, Ecovacs Ilife. Средний чек внутри категории увеличился на 15%.

Крупная бытовая техника также растет, в целом +200%. Наиболее популярны оказались холодильники +350%, электроплиты +80%. Средний чек +23%.

«Рост курса валют продиктовал новый тренд на рынке: покупатели переориентировались на покупку премиальной бытовой техники. Уроки прошлых кризисов показали, что цены на товары премиальных брендов изменяются гораздо сильнее, поэтому российские покупатели старались до пересчета цен по новому курсу покупать те товары, покупку которых планировали на будущее»,отметил Антон Трифонов, руководитель направления «крупная бытовая техника» AliExpressРоссия.

Маркетплейсы
14 мая 2020
Смотрите так же

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров
Маркетплейсы
08 ноября 2024
Основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Ким сообщила о планах компании внедрить изменения, которые сделают работу на складах более комфортной.Мы пересмотрели процессы а...
Читать дальше →

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах
Индустрия
08 ноября 2024
Аналитики «ЮKassa» провели опрос, чтобы выяснить как предприниматели относятся к распродажам.По результатам опроса выяснилось:• только треть опрошенных онлайн-предпринимателей планиру...
Читать дальше →