← Все новости

AliExpress: на площадке растет число российских производителей товаров для красоты и здоровья

Маркетплейсы
30 ноября 2020
AliExpress: на площадке растет число российских производителей товаров для красоты и здоровья

На маркетплейс пришли сразу несколько производителей продукции для красоты и здоровья. Это Splat, Synergetic и GSK Consumer Healthcare.

В течение года количество проданных средств бытовой химии выросло почти в 43 раза, а количество продаж средств по уходу за полостью рта выросло в 6 раз.

Товары для красоты и здоровья на локальном маркетплейсе одна из самых быстрорастущих категорий. Пополняют её как крупные поставщики ("Улыбка радуги", Procter&Gamble), так и малые и средние производители. Покупатели могут получить большинство товаров AliExpress Россия в течение нескольких дней, а товары из новых магазинов Splat, Synergetic и GSK могут быть доставлены курьером до двери покупателя в любой точке страны в срок до 7 дней.

«На протяжении последних лет канал электронной коммерции является наиболее быстрорастущим бизнесом для GSK Consumer Healthcare, а 2020 год значительно ускорил его развитие. GSK CH активно инвестирует в направления e-commerce и digital. AliExpress — один из наиболее посещаемых ресурсов российского интернета, и мы видим в нем большой потенциал для роста наших категорий. Открытие здесь нашего официального магазина — это также важный шаг для формирования новых навыков по взаимодействию с нашим покупателем в цифровом пространстве. В ближайшее время мы планируем удвоить представленный на маркетплейсе ассортимент», — отмечает Даниэль Розенвальд, руководитель подразделения по развитию электронной коммерции GSK Consumer Healthcare.

Суммарный ассортимент трех новых магазинов около 200 товаров. Всего в магазинах российских поставщиков на AliExpress представлено более 200 000 товаров для красоты, чистоты и здоровья.

Маркетплейсы
30 ноября 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →