← Все новости

AliExpress: на площадке растет число российских производителей товаров для красоты и здоровья

Маркетплейсы
30 ноября 2020
AliExpress: на площадке растет число российских производителей товаров для красоты и здоровья

На маркетплейс пришли сразу несколько производителей продукции для красоты и здоровья. Это Splat, Synergetic и GSK Consumer Healthcare.

В течение года количество проданных средств бытовой химии выросло почти в 43 раза, а количество продаж средств по уходу за полостью рта выросло в 6 раз.

Товары для красоты и здоровья на локальном маркетплейсе одна из самых быстрорастущих категорий. Пополняют её как крупные поставщики ("Улыбка радуги", Procter&Gamble), так и малые и средние производители. Покупатели могут получить большинство товаров AliExpress Россия в течение нескольких дней, а товары из новых магазинов Splat, Synergetic и GSK могут быть доставлены курьером до двери покупателя в любой точке страны в срок до 7 дней.

«На протяжении последних лет канал электронной коммерции является наиболее быстрорастущим бизнесом для GSK Consumer Healthcare, а 2020 год значительно ускорил его развитие. GSK CH активно инвестирует в направления e-commerce и digital. AliExpress — один из наиболее посещаемых ресурсов российского интернета, и мы видим в нем большой потенциал для роста наших категорий. Открытие здесь нашего официального магазина — это также важный шаг для формирования новых навыков по взаимодействию с нашим покупателем в цифровом пространстве. В ближайшее время мы планируем удвоить представленный на маркетплейсе ассортимент», — отмечает Даниэль Розенвальд, руководитель подразделения по развитию электронной коммерции GSK Consumer Healthcare.

Суммарный ассортимент трех новых магазинов около 200 товаров. Всего в магазинах российских поставщиков на AliExpress представлено более 200 000 товаров для красоты, чистоты и здоровья.

Маркетплейсы
30 ноября 2020
Смотрите так же

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги
16 сентября 2024
На этих выходных в Иванове на Ecom-сфере, которую устроил для селлеров Яндекс Маркет, было хорошо — и полезно, и весело, и душевно. Что вы могли пропустить:• площадка обновилась, т...
Читать дальше →

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 
Маркетплейсы
16 сентября 2024
С 16 сентября стоимость приемки товаров уменьшается вдвое. Платформа снизила базовый тариф на всех складах и сортировочных центрах для продавцов на FBO.🟢Wb считает, что это у...
Читать дальше →