← Все новости

AliExpress меняет логистику: фиксированные тарифы и повышенная субсидия для поставщиков

Маркетплейсы
08 декабря 2020
AliExpress меняет логистику: фиксированные тарифы и повышенная субсидия для поставщиков

Маркетплейс и логистический оператор "Цайняо" повышают субсидию на доставку для поставщиков.

С 14 декабря доставка заказов в любую точку страны будет стоить одинаково для товаров одной весовой категории. Большинство товаров поставщики смогут доставить за 69₽ без НДС.

Новые тарифы помогут прогнозировать расходы поставщика на логистику. Например, при продаже товара массой менее 2 кг и стоимостью 1000₽, поставщик будет платить площадке 80₽ комиссии и 69₽ за доставку (+НДС). Если в заказе будет несколько товаров общей массой менее 2 кг, то стоимость доставки не изменится — 69₽.

Также #Cainiao снизит тарифы на доставку для покупателей: заказы от 99₽ можно будет получить бесплатно в отделении Почты России или ПВЗ, прежде такие условия действовали для заказов от 2500₽.

«В 2021 году мы ожидаем существенного повышения доли локального бизнеса: уже в этом финансовом году он составит для AliExpress Россия десятки миллиардов рублей, а в следующем году мы планируем расти ещё быстрее. Субсидия на доставку должна помочь продавцам сделать свой бизнес на маркетплейсе более прогнозируемым и прибыльным, а также снизить операционные затраты для продавцов до уровня ниже чем у других площадок. Именно такой подход позволит локальным селлерам заработать больше, а нам — вырастить локальный бизнес», — говорит Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Чтобы использовать новые тарифы на доставку, поставщик должен быть клиентом Цайняо и пользоваться дропшиппингом или фулфилментам, а также предложить своим покупателям доставку по новым тарифам.

По данным #AliExpress, после введения новых тарифов конверсия в покупку вырастает в 1,5-2 раза для заказов до 2500₽.

Маркетплейсы
08 декабря 2020
Смотрите так же

Erid: 2W5zFK7RT5J

Erid: 2W5zFK7RT5J
20 мая 2025
🔔 «Что-то новенькое от Металлинвестбанк» 🔔Друзья, спешим сообщить, что ПАО АКБ «Металлинвестбанк» снова улучшил продуктовую линейку по финансированию маркетплейсов.💡 Ч...
Читать дальше →

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн
Индустрия
20 мая 2025
Эксперты из MarketUs прогнозируют: к 2034 году объем глобального рынка электронной коммерции достигнет $17,55 трлн. (против $5,75 трлн в 2024 году). Об этом сообщает E-pepper. Рост со среднегодо...
Читать дальше →