← Все новости

AliExpress меняет логистику: фиксированные тарифы и повышенная субсидия для поставщиков

Маркетплейсы
08 декабря 2020
AliExpress меняет логистику: фиксированные тарифы и повышенная субсидия для поставщиков

Маркетплейс и логистический оператор "Цайняо" повышают субсидию на доставку для поставщиков.

С 14 декабря доставка заказов в любую точку страны будет стоить одинаково для товаров одной весовой категории. Большинство товаров поставщики смогут доставить за 69₽ без НДС.

Новые тарифы помогут прогнозировать расходы поставщика на логистику. Например, при продаже товара массой менее 2 кг и стоимостью 1000₽, поставщик будет платить площадке 80₽ комиссии и 69₽ за доставку (+НДС). Если в заказе будет несколько товаров общей массой менее 2 кг, то стоимость доставки не изменится — 69₽.

Также #Cainiao снизит тарифы на доставку для покупателей: заказы от 99₽ можно будет получить бесплатно в отделении Почты России или ПВЗ, прежде такие условия действовали для заказов от 2500₽.

«В 2021 году мы ожидаем существенного повышения доли локального бизнеса: уже в этом финансовом году он составит для AliExpress Россия десятки миллиардов рублей, а в следующем году мы планируем расти ещё быстрее. Субсидия на доставку должна помочь продавцам сделать свой бизнес на маркетплейсе более прогнозируемым и прибыльным, а также снизить операционные затраты для продавцов до уровня ниже чем у других площадок. Именно такой подход позволит локальным селлерам заработать больше, а нам — вырастить локальный бизнес», — говорит Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Чтобы использовать новые тарифы на доставку, поставщик должен быть клиентом Цайняо и пользоваться дропшиппингом или фулфилментам, а также предложить своим покупателям доставку по новым тарифам.

По данным #AliExpress, после введения новых тарифов конверсия в покупку вырастает в 1,5-2 раза для заказов до 2500₽.

Маркетплейсы
08 декабря 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →