← Все новости

AliExpress изучил, как россияне делают подарки

Маркетплейсы
22 декабря 2020
AliExpress изучил, как россияне делают подарки

AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe опросили россиян и узнали, как и кому те выбирают подарки.

Наибольший спрос пришелся на электронику, игрушки, товары для хобби и смартфоны.

75% россиян потратят на подарки не более 5000₽
19% рассчитывают уложиться в 10 000₽. Больше всего — свыше 10 000₽ — выделят на подарки жители Москвы (9% респондентов), Поволжья, Сибири и Юга России (по 5% опрошенных жителей регионов).

Самые распространенные сувениры на Новый год

  • конфеты — 58%
  • чай и кофе — 37%
  • новогодние фигурки, подсвечники и свечи — 35%
  • алкогольные напитки — 28%
  • елочные игрушки и новогодние украшения — 25%
  • посуда и одежда — 23%
  • кухонная утварь — 21%
  • бытовая техника — 19%
  • настольные игры — 18%
  • постельное белье — 13%

Мужчины чаще отдают предпочтение бытовой технике и алкоголю при выборе подарков, а женщины выбирают сувениры и что-то практичное (продукты питания, посуда, одежда).

Маркетплейсы
22 декабря 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →