AliExpress интегрирует товары в Одноклассники
Социальная сеть "Одноклассники" перезапустила свой маркетплейс, объединив усилия с AliExpress Россия. Пользователи получат доступ к 100+ млн новых товаров, которые можно приобрести внутри соцсети.
Пользователь сможет покупать не только в разделе с товарами, но и внутри новостной ленты, или во время просмотра видеоролика с карточкой товара.
Также маркетплейс ОК формирует индивидуальную ленту товаров для пользователей, покупатели смогут обмениваться рекомендациями.
При помощи нового сервиса можно будет также отслеживать трек-номер заказов и получать обратную связь.
Сейчас покупка товаров AliExpress внутри соцсети "Одноклассники" доступна части аудитории, но скоро сервис станет доступен всем.
Инна Галиахметова, руководитель e-commerce направления ОК, прокомментировала: «Маркетплейс ОК и AliExpress Russia – не просто интернет-магазин. Мы совместили опыт глобального игрока на рынке e-commerce с нашим пониманием того, как пользователи потребляют контент и совершают покупки внутри соцсети.
Процесс покупки в ОК – это развлекательный сценарий, в котором ты можешь полистать ленту, найти интересный товар, тут же обсудить его с друзьями и купить. Теперь в этот процесс добавляется широкий ассортимент из десятков миллионов товаров и спецпредложений AliExpress Russia».
Анна Мельнова, директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия, добавляет: «Мы даем пользователям возможность совершать покупки в привычной и комфортной им среде социальной сети, без отрыва от общения со своими друзьями и родными.
Им доступно более 100 миллионов товаров из России, Китая, Турции, Испании и других стран. Социальные механики уже давно популярны в Китае, и мы создаем не просто маркетплейс с выгодными покупками, а шопинг с позитивными эмоциями. Проект с ОК — важный шаг на пути развития social e-commerce направления AliExpress Россия».