AliExpress и L’OREAL: как удвоить средний чек с помощью стрима
Маркетплейсы
01 июля 2020
Карантинные ограничения резко повысили популярность стримов и видеосвязи. Не имея возможности контактировать с людьми в привычном режиме, мы перенесли общение в онлайн. Та же история и с брендами — как производителю или дистрибьютору достучаться до покупателей? Чем заинтересовать?
AliExpress предложил брендам проводить стримы внутри площадки. На стримах можно рассказывать о своих товарах, делиться лайфхаками и общаться с аудиторией.
Один из таких брендов, L’Oreal, поделился собственным опытом стриминга.
Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
Маркетплейсы
13 февраля 2025
Ozon рассказал о первых результатах работы функции автоматического формирования заявок на вывоз товара. Сервис запустили месяц назад, было создано 74 008 заявок на вывоз 263 800 товаров, что поз...