← Все новости

AliExpress и L’OREAL: как удвоить средний чек с помощью стрима

Маркетплейсы
01 июля 2020
AliExpress и L’OREAL: как удвоить средний чек с помощью стрима

Карантинные ограничения резко повысили популярность стримов и видеосвязи. Не имея возможности контактировать с людьми в привычном режиме, мы перенесли общение в онлайн. Та же история и с брендами — как производителю или дистрибьютору достучаться до покупателей? Чем заинтересовать?

AliExpress предложил брендам проводить стримы внутри площадки. На стримах можно рассказывать о своих товарах, делиться лайфхаками и общаться с аудиторией.

Один из таких брендов, L’Oreal, поделился собственным опытом стриминга.

Маркетплейсы
01 июля 2020
Смотрите так же

Мегамаркет вошел в топ-3 маркетплейсов по обороту по итогам Q4 2023 года согласно отраслевому обзору «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP»

Мегамаркет вошел в топ-3 маркетплейсов по обороту по итогам Q4 2023 года согласно отраслевому обзору «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP»
29 февраля 2024
По оценкам аналитиков, маркетплейс третий квартал подряд остается лидером по динамике развития на рынке e-Grocery среди маркетплейсов.Аналитики отметили, что в Q4 202...
Читать дальше →

Wildberries завершает расчеты сумм компенсаций по товарам, сгоревшим в Шушарах

Wildberries завершает расчеты сумм компенсаций по товарам, сгоревшим в Шушарах
29 февраля 2024
В ближайшее время площадка обещает отправить селлерам уведомления с полной информацией о выплатах.Тем временем изменилась схема вывода компенсаций: если ранее вывести сумму компенсаци...
Читать дальше →