AliExpress и L’OREAL: как удвоить средний чек с помощью стрима
Маркетплейсы
01 июля 2020
Карантинные ограничения резко повысили популярность стримов и видеосвязи. Не имея возможности контактировать с людьми в привычном режиме, мы перенесли общение в онлайн. Та же история и с брендами — как производителю или дистрибьютору достучаться до покупателей? Чем заинтересовать?
AliExpress предложил брендам проводить стримы внутри площадки. На стримах можно рассказывать о своих товарах, делиться лайфхаками и общаться с аудиторией.
Один из таких брендов, L’Oreal, поделился собственным опытом стриминга.
Законопроект о платформенной экономике может вступить в силу раньше, хоть и требует доработки
Индустрия
10 июля 2025
Глава комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенев во время выступления в Госдуме отметил, что законопроект о платформенной экономике, который вчера
Законопроект о регулировании маркетплейсов принят в I чтении
Индустрия
09 июля 2025
Госдума единогласно приняла в первом чтении законопроект о регулировании платформенной экономики. Об этом сообщается на сайте Минэкономразвития.Документ вводит в российское законодательст...