← Все новости

AliExpress: Дмитрий Селихов о маркетплейсах

Маркетплейсы
09 июля 2020
AliExpress: Дмитрий Селихов о маркетплейсах

В рамках Fashion Tech Day 2020 прошла панельная дискуссия «Трансформация российского fashion-рынка. Как расти на падающем рынке».

Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия: «Пользователи смогли быстро адаптироваться под новые условия/ B не сильно изменить свои ожидания от получения и скорости доставки товаров. Все игроки сделали многое, чтоб перестроиться и ответить на вызовы. Почти все, включая нас, фиксируют кратное увеличение игроков. Это касается не только fashion-категории. Основной посыл: где твой покупатель, туда тебе и нужно идти».

Как не потеряться на маркетплейсе? Почему внутри AliExpress Россия отдельные тренд-магазины брендов?

Дмитрий Селихов: «Вопросы затрагивают фундаментальные вещи, такие как сущность маркетплейса. Это большая платформа с большой аудиторией. По июню мы зафиксировали рост +17% год к году. Ежедневная аудитория AliExpress Россия сейчас порядка 8,8 млн пользователей. Это основной фактор для бизнеса, почему маркетплейсы стоит рассматривать.

Второе: маркетплейс – это технологии, платформы. Они позволяют быстро, не вкладываясь в собственную разработку, выйти в онлайн и начать коммуницировать со своим пользователем. При этом маркетплейсы не статичная история. Постоянно внедряются новые технологии, которые позволяют лучше и эффективнее взаимодействовать с пользователем. Из особенностей нашей платформы отмечу, что наши продавцы имеют очень большую свободу действия. Они принимают решение и управление своими продажами на платформе, занимаются ценообразованием, ассортиментом, контентом. И конечно, логистика. Маркетплейсы неслучайно имеют очень привлекательные условия по работе, потому что это все-таки очень большие объёмы.

И последний момент – в зоне маркетинга. Сейчас на AliExpress есть очень большой пул инструментов. Два новых направления, которые есть только у нас: аффилиатная программа, то есть настройка самим продавцом движения трафика в своей магазин, и live-streaming, который был запущен впервые в России на AliExpress в конце марта. Это новая тенденция, которая уже доказала свою эффективность и результат в Китае и других странах. И в России сейчас запущена, каждый продавец может её использовать».

Выходя на маркетплейс, нужно думать о маркетинге или о том, чтобы вовремя качественно доставлять товары?

Дмитрий Селихов: «Действительно, есть логика в том, что платформа вкладывает больше ресурса, а один из ресурсов – это трафик, в тех продавцов, которые выращивают свои продажи. Наверное, в отличие от Amazon, на AliExpress и вообще платформах Alibaba нет такого риска, как «провал выхода». У разных продавцов разных категорий есть свой темп или своё время на раскачку продаж».

Источник РИА Мода

Маркетплейсы
09 июля 2020
Смотрите так же

Новый дизайн грузовиков Wildberries

Новый дизайн грузовиков Wildberries
18 апреля 2024
Доставки в ПВЗ похорошели, ребрендинг грузовичкам к лицу. Первый рейс был совершен из сортировочного центра во Внуково до ПВЗ в близлежащих районах. Маршрут доставок — в районе между посе...
Читать дальше →

Или просто выходите на Яндекс Маркет, чтобы масштабировать бизнес в е-ком.

Или просто выходите на Яндекс Маркет, чтобы масштабировать бизнес в е-ком.
18 апреля 2024
Новым продавцам из топ-4 категорий доступны выгодные условия для легкого старта — скидка 99% на размещение. Предложение действует 60 дней.
Читать дальше →