← Все новости

AliExpress: детские товары выросли на 65% за карантин

Маркетплейсы
26 августа 2020
AliExpress: детские товары выросли на 65% за карантин

Основной спрос в категории "Детские товары" приходится на товары российских поставщиков. Их можно заказать на площадке и получить через несколько дней. Во II квартале года рост продаж детской одежды российских поставщиков составил 65% к I кварталу.

«Недавние события, связанные с самоизоляцией, позволили нашей площадке нарастить долю продаж локальных продавцов в категории „Детские товары“. Кроме того, отсутствие возможности провести отпуск за границей также сказалось на желании родителей порадовать детей яркими вещами и игрушками. В будущем мы ожидаем стабильного роста в категории и увеличения среднего чека в осенне-зимний период за счет продаж теплой верхней одежды», — комментирует динамику продаж коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин.

Аналитики площадки отметили, что покупателям интересны вещи с яркими принтами. Например, в топе вещи с персонажами игры Brawl Stars от российского бренда. Также родители часто покупают детям вещи с персонажами мультиков и игр, а еще во II квартале выросли продажи игрушек российского производства. Рост продаж игрушек составил 15% по сравнению с первым кварталом.

Эксперты компании заметили, что чаще покупатели отдают предпочтение изделиям из натуральных материалов (бизиборды, кукольные домики, детские кухни). В сегменте трансграничных продаж спросом пользуются игрушки популярных брендов (персонажи мультфильмов), волчки Takara Tomy и квадрокоптеры Eachine.

Детские товары чаще всего приобретают клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана, Краснодарского края и Свердловской области.

Маркетплейсы
26 августа 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →