← Все новости

AliExpress: детские товары выросли на 65% за карантин

Маркетплейсы
26 августа 2020
AliExpress: детские товары выросли на 65% за карантин

Основной спрос в категории "Детские товары" приходится на товары российских поставщиков. Их можно заказать на площадке и получить через несколько дней. Во II квартале года рост продаж детской одежды российских поставщиков составил 65% к I кварталу.

«Недавние события, связанные с самоизоляцией, позволили нашей площадке нарастить долю продаж локальных продавцов в категории „Детские товары“. Кроме того, отсутствие возможности провести отпуск за границей также сказалось на желании родителей порадовать детей яркими вещами и игрушками. В будущем мы ожидаем стабильного роста в категории и увеличения среднего чека в осенне-зимний период за счет продаж теплой верхней одежды», — комментирует динамику продаж коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин.

Аналитики площадки отметили, что покупателям интересны вещи с яркими принтами. Например, в топе вещи с персонажами игры Brawl Stars от российского бренда. Также родители часто покупают детям вещи с персонажами мультиков и игр, а еще во II квартале выросли продажи игрушек российского производства. Рост продаж игрушек составил 15% по сравнению с первым кварталом.

Эксперты компании заметили, что чаще покупатели отдают предпочтение изделиям из натуральных материалов (бизиборды, кукольные домики, детские кухни). В сегменте трансграничных продаж спросом пользуются игрушки популярных брендов (персонажи мультфильмов), волчки Takara Tomy и квадрокоптеры Eachine.

Детские товары чаще всего приобретают клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана, Краснодарского края и Свердловской области.

Маркетплейсы
26 августа 2020
Смотрите так же

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги
16 сентября 2024
На этих выходных в Иванове на Ecom-сфере, которую устроил для селлеров Яндекс Маркет, было хорошо — и полезно, и весело, и душевно. Что вы могли пропустить:• площадка обновилась, т...
Читать дальше →

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 
Маркетплейсы
16 сентября 2024
С 16 сентября стоимость приемки товаров уменьшается вдвое. Платформа снизила базовый тариф на всех складах и сортировочных центрах для продавцов на FBO.🟢Wb считает, что это у...
Читать дальше →