← Все новости

🟡 ЯндексМаркет запустил эксперимент с умным ценообразованием

Маркетплейсы
04 июля 2023

С 5 июля на площадке для некоторого числа селлеров начнет действовать новый алгоритм ценообразования. Процесс станет более гибким в управлении.

Судя по анонсу маркетплейса, улучшенные алгоритмы оперативно анализируют спрос, цены и товары конкурентов, маржинальность в категории и другие факторы. Также они учитывают дальность доставки: умное ценообразование может сработать, если стоимость логистики выходит дороже.

Схема работы выглядит так:
• Если цена на товар станет выше, то продавец получает больше денег
• Если ниже — то маркетплейс софинансирует скидку или полностью компенсирует её

В отчетах продавцы смогут увидеть:
• Стоимость услуги умного ценообразования в отчётах покажут отдельно, а в актах — внутри услуги размещения на витрине.
• В отчёте по заказам покажут расчет, сколько дополнительного дохода принесли продажи с умным ценообразованием.

Маркетплейс отмечает, что если эксперимент с умным ценообразованием пройдет успешно, эти алгоритмы станут доступны для всех селлеров площадки.

Маркетплейсы
04 июля 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →