← Все новости

🟡 ЯндексМаркет запустил эксперимент с умным ценообразованием

Маркетплейсы
04 июля 2023

С 5 июля на площадке для некоторого числа селлеров начнет действовать новый алгоритм ценообразования. Процесс станет более гибким в управлении.

Судя по анонсу маркетплейса, улучшенные алгоритмы оперативно анализируют спрос, цены и товары конкурентов, маржинальность в категории и другие факторы. Также они учитывают дальность доставки: умное ценообразование может сработать, если стоимость логистики выходит дороже.

Схема работы выглядит так:
• Если цена на товар станет выше, то продавец получает больше денег
• Если ниже — то маркетплейс софинансирует скидку или полностью компенсирует её

В отчетах продавцы смогут увидеть:
• Стоимость услуги умного ценообразования в отчётах покажут отдельно, а в актах — внутри услуги размещения на витрине.
• В отчёте по заказам покажут расчет, сколько дополнительного дохода принесли продажи с умным ценообразованием.

Маркетплейс отмечает, что если эксперимент с умным ценообразованием пройдет успешно, эти алгоритмы станут доступны для всех селлеров площадки.

Маркетплейсы
04 июля 2023
Смотрите так же

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%
Индустрия
09 сентября 2024
Текущий эксперимент по маркировке игрушек завершится уже через несколько месяцев. Согласно новому проекту постановления правительства от Минпромторга:• С 1 марта 2025 г. практически все игру...
Читать дальше →

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»
Маркетплейсы
09 сентября 2024
В тг только и разговоров про публичный профиль покупателя на Ozon и доступную всем историю покупок. Хотя опцию запустили в середине августа, но «без лишнего шума». Опция «Публичный профил...
Читать дальше →