← Все новости

🟡 ЯндексМаркет запустил эксперимент с умным ценообразованием

Маркетплейсы
04 июля 2023

С 5 июля на площадке для некоторого числа селлеров начнет действовать новый алгоритм ценообразования. Процесс станет более гибким в управлении.

Судя по анонсу маркетплейса, улучшенные алгоритмы оперативно анализируют спрос, цены и товары конкурентов, маржинальность в категории и другие факторы. Также они учитывают дальность доставки: умное ценообразование может сработать, если стоимость логистики выходит дороже.

Схема работы выглядит так:
• Если цена на товар станет выше, то продавец получает больше денег
• Если ниже — то маркетплейс софинансирует скидку или полностью компенсирует её

В отчетах продавцы смогут увидеть:
• Стоимость услуги умного ценообразования в отчётах покажут отдельно, а в актах — внутри услуги размещения на витрине.
• В отчёте по заказам покажут расчет, сколько дополнительного дохода принесли продажи с умным ценообразованием.

Маркетплейс отмечает, что если эксперимент с умным ценообразованием пройдет успешно, эти алгоритмы станут доступны для всех селлеров площадки.

Маркетплейсы
04 июля 2023
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →