Маркетплейс принял решение закупать товары у поставщиков через аукцион. По мнению представителей площадки такой способ позволит сделать процесс закупки понятнее и в нем смогут принять участие все желающие.
Сейчас компания проводит тендеры по закупке электроники, бытовой техники, товаров для дома, спортивных и детских товаров.
Из «большой тройки» Яндекс Маркет первым решил использовать метод аукциона. Аналитики предполагают, что таким образом площадка может ускорить развитие перспективных категорий.
Но в то же время эксперты высказывают опасение, что производители из-за желания продавать на онлайн-площадке с большим трафиком продаж, могут начать конкурировать по цене вплоть до ухода в минус.
Маркетплейсы
15 июня 2023
Смотрите так же
ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...