Маркетплейс принял решение закупать товары у поставщиков через аукцион. По мнению представителей площадки такой способ позволит сделать процесс закупки понятнее и в нем смогут принять участие все желающие.
Сейчас компания проводит тендеры по закупке электроники, бытовой техники, товаров для дома, спортивных и детских товаров.
Из «большой тройки» Яндекс Маркет первым решил использовать метод аукциона. Аналитики предполагают, что таким образом площадка может ускорить развитие перспективных категорий.
Но в то же время эксперты высказывают опасение, что производители из-за желания продавать на онлайн-площадке с большим трафиком продаж, могут начать конкурировать по цене вплоть до ухода в минус.
Маркетплейсы
15 июня 2023
Смотрите так же
«На вас тратить свою энергию я не собираюсь»
02 июля 2025
Обнаружена сотрудница ПВЗ с железными нервами — несмотря на явно нервную клиентку, которая перепутала пакеты для возвратов, девушка остаётся спокойной и корректной, и просто выполняет свои обяза...
Минпромторг призывает ужесточить ответственность за продажу подделок на маркетплейсах
Индустрия
02 июля 2025
Во время правительственного часа в Совфеде министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов заявил о том, что необходимо ужесточить ответственность за продажу контрафакта н...