Маркетплейс принял решение закупать товары у поставщиков через аукцион. По мнению представителей площадки такой способ позволит сделать процесс закупки понятнее и в нем смогут принять участие все желающие.
Сейчас компания проводит тендеры по закупке электроники, бытовой техники, товаров для дома, спортивных и детских товаров.
Из «большой тройки» Яндекс Маркет первым решил использовать метод аукциона. Аналитики предполагают, что таким образом площадка может ускорить развитие перспективных категорий.
Но в то же время эксперты высказывают опасение, что производители из-за желания продавать на онлайн-площадке с большим трафиком продаж, могут начать конкурировать по цене вплоть до ухода в минус.
Маркетплейсы
15 июня 2023
Смотрите так же
Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.