Маркет рассказал о ранжировании товара в выдаче по запросу.
Самый большой вес имеет описание товара (от этого показателя на 27,5% зависит место в выдаче).
Также важны: • цена товара (18%) — если она ниже, чем на других площадках, карточка поднимется выше; • соответствие товара интересам покупателя (25,5%) • общая популярность товара на площадке (17%); • рейтинг товара (7,5%) • срок доставки (4,5%).
Маркетплейсы
11 сентября 2023
Смотрите так же
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...