Маркет рассказал о ранжировании товара в выдаче по запросу.
Самый большой вес имеет описание товара (от этого показателя на 27,5% зависит место в выдаче).
Также важны: • цена товара (18%) — если она ниже, чем на других площадках, карточка поднимется выше; • соответствие товара интересам покупателя (25,5%) • общая популярность товара на площадке (17%); • рейтинг товара (7,5%) • срок доставки (4,5%).
Маркетплейсы
11 сентября 2023
Смотрите так же
«На вас тратить свою энергию я не собираюсь»
02 июля 2025
Обнаружена сотрудница ПВЗ с железными нервами — несмотря на явно нервную клиентку, которая перепутала пакеты для возвратов, девушка остаётся спокойной и корректной, и просто выполняет свои обяза...
Минпромторг призывает ужесточить ответственность за продажу подделок на маркетплейсах
Индустрия
02 июля 2025
Во время правительственного часа в Совфеде министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов заявил о том, что необходимо ужесточить ответственность за продажу контрафакта н...