← Все новости
🟡 ЯндексМаркет: как выйти в топ поисковой выдачи
Маркетплейсы
11 сентября 2023
Маркет рассказал о ранжировании товара в выдаче по запросу.
Самый большой вес имеет описание товара (от этого показателя на 27,5% зависит место в выдаче).
Также важны:
• цена товара (18%) — если она ниже, чем на других площадках, карточка поднимется выше;
• соответствие товара интересам покупателя (25,5%)
• общая популярность товара на площадке (17%);
• рейтинг товара (7,5%)
• срок доставки (4,5%).
Смотрите так же
Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →
Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →