← Все новости

🟡 ЯндексМаркет: как выйти в топ поисковой выдачи

Маркетплейсы
11 сентября 2023



Маркет рассказал о ранжировании товара в выдаче по запросу.

Самый большой вес имеет описание товара (от этого показателя на 27,5% зависит место в выдаче).

Также важны:
• цена товара (18%) — если она ниже, чем на других площадках, карточка поднимется выше;
• соответствие товара интересам покупателя (25,5%)
• общая популярность товара на площадке (17%);
• рейтинг товара (7,5%)
• срок доставки (4,5%).

Маркетплейсы
11 сентября 2023
Смотрите так же

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей
17 мая 2024
Маркетплейс впервые проводит выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) для привлечения финансирования. Выпуск структурирован в виде денежных требований. Его объем составил 3 млрд рублей, срок обр...
Читать дальше →

В сети появился мультик о проблеме возвратов вещей в интернет-магазинах. Авторы — агентство контент-маркетинга КОМРЕДА и брендинговое агентство don...

17 мая 2024
Главные герои ролика — резиновый утенок, электробритва и тушь, их купили в интернет-магазине. Они ждут очереди на утилизацию, потому что спустя пару дней покупатели вернули вещи обратно в магази...
Читать дальше →