← Все новости

🟡 Яндекс Маркет поделился секретами ранжирования товаров в поиске

Маркетплейсы
22 ноября 2023



На прошлой неделе прошла E-com Сфера, большая конференция Яндекс Маркета, где Александр Багдагюлян, руководитель разработки алгоритмов и систем машинного обучения Маркета, рассказал о работе поиска на площадке:

• В целом можно выделить 3 этапа: сначала алгоритм отбирает наиболее релевантные запросу покупателя и популярные товары, затем среди них проходит отбор самых выгодных предложений с учетом дополнительных факторов, например, цены и скорости доставки. И наконец, ранжирование лучших предложений в поиске.

• Может ли продавец влиять на поиск? Да. Ранжирование учитывает более 500 факторов, сформированных в понятные группы – релевантность запросу и персональные предпочтения покупателя, популярность предложения, цена, сроки доставки, рейтинг и отзывы. У каждого из них есть свой вес. Улучшайте эти факторы, чтобы продвинуться в поиске.

• Помочь в этом продавцу смогут инструменты аналитики на Маркете – отчет Вордстат, показывает самые популярные запросы пользователей Маркета, индекс видимости и отчет «Товары в поиске».

Маркетплейсы
22 ноября 2023
Смотрите так же

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров
Маркетплейсы
14 марта 2025
Объединенная компания Wildberries и Russ арендовала второй корпус складского комплекса в индустриальном парке «Гранат» в Домодедово. Площадь аренды — 16,5 тыс. кв.м. Консультантом сд...
Читать дальше →

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
Индустрия
14 марта 2025
Яндекс объявил о том, что автономный транспорт становится отдельным бизнес-направлением и войдет в группу компаний Yandex B2B Tech. По оценке компании, уже к концу 2025 года доставка роверами бу...
Читать дальше →